У меня a4 2000 года, двигатель НEтурбовый 1.8 жрет по городу 15-18 литров, при том что езжу весьма спокойно. Машина у меня всего месяц и возникает вопрос - это нормально или все-таки многовато? При этом по бортовому компьютеру она кушает 7 литров =) ВагКом выдает спорадическую ошибку о недостоверном сигнале педали акселлератора, но она то на расход не влияет, верно? Наоборот, машина иногда тупит и едет медленно. Ещё заводится плохо совсем - раза с 5-го только, при этом ей пофиг какая температура на улице - что -10, что -25. Всегда заводится не особо... Догадываюсь что надо снять педаль газа и почистить её, а за одним ещё и дроссельную заслонку снять, почистить и адаптировать. Просто то что машина тупит иногда меня не особо парит, а то что жрет так много... Это вообще не нравится... Поиском пользовался, много что читал, но ниче хорошего не нашел. Попутно ещё вопрос - каких фирм расходомеры нормальные? Что-то хуже Боша стоит брать или деньги на ветер? Заранее всем спасибо, прошу прощения за глупые вопросы =)
Ненормальный расход всегда обнаружится при неидельно работающем двиге и его системе управления в частности. У тебя вообще глючит основа основ - управление акселератором. То, что тачка периодически перестает ехать вообще - вовсе не значит что она начинает жрать меньше . Педаль газа не снимается и не чистится, такое можно проделать только с дросселем - и то проблема с грязью влияет лишь на нестабильность хх. Недостоверный сигнал с педали может быть по причине несправности самой педали, проводки, или же блока управления двигом. Начинать поще всего с педали - подкинуть заведомо исправную. Интересен вопрос про расходомер - он у тебя тоже заведомо дохлый, или интересуешься так, для справки? Ибо расход тоже с ним связан очень, можно сказать, непосредственно Бош не блещет качеством, но альтернатив думаю нет. Помойму, был вариант таких двигов с hitachi - и это был бы неплохой вариант - но скорее всего они невзаимозаменяемы (по разному общаются с блоком управления двигом). Колхозить что либо есче чревато неидеальным соответствием характеристики, неправильным смесеобразованием, и невозможностью добится нормальной тяги/расхода в итоге.
Ладно, с педалью ясно,буду снимать, а че с расходом делать? про расходомер не в курсе рабочий ли он, но ошибок не выдает...
Педаль сделай сначала. Чтобы ошибки не высыпались раз за разом. А потом уж вопросы про расход задавай.