и снова проблема с электрикой!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TheBoss, 31 мар 2007.

  1. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Сил уже нет,не 1-но так другое и всё на тему электрики!!! :mad: Подключил Сабвуфер,побаловался,послухал и оставил машину на 3 дня,сегодня сел,пытался завестись,а окумулятор севший,пока я туда-сюда,меня раза 3 долбануло током от кузова,отключил окумулятор и все равно током долбит! Уже устал эти провадки перебирать и всю панэль разбирать,уже и мысли закрались о продаже авто! :cry2: может всё же не всё так безнадёжно,может что то подскажите!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Ну так наверно саб подключил неправильно.
    Посмотри, не остались ли все его кишки включенными постоянно - они должны только по сигналу с головы просыпаться и засыпать. Управление как правило отдельным проводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Подключил вроде бы верно,Но по поводу постоянно включонных кишков немогу знать!? А как это проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Тебя бьет статическим электричеством,как правило все или большинство открыв дверь выходят из машины а потом поднося руку к двери вас бьет током. Чтобы этого не происходило надо в тот момент когда выходиш из машины держаться за что нибудь имеющие хороший эл. Контакт с кузовом я например держусь за внутреннюю ручку открывания двери она у меня металлическая. Бывает забываю бьет иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Пипец, ребята, полнейший!!! :( Прав Задорнов, не доросли мы еще до запада. Только у нас могут подключать оборудование а потом чесать репу в поисках причин севшего Оккумулятора и разбирать панЭль! Да еще и током долбит! Boss, продавать надо срочно и на ТАЗы, на ТАЗы пересаживаться!!!
    Только у нас могут поставить прокладку выпускного коллектора задом наперед, так, чтобы перекрыло 30 процентов выхлопа! И только у нас электрики могут проточить якорь стартера, забив при этом стружку в обмотку и ламели. И в магазинах у нас ставят силовой предохранитель около усилителя, а некоторые аэрозольные "огнетушители" поддерживают горение! И список этот можно продолжать до бесконечности.
    Грустно, Господа, и печально все это. Не вырвемся мы никак из нашей тупости и серости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Посмотрел повнимательней на профайл написателя и стало немного легче :rotate: Не только у нас, оказывается, проблема эта существует :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Ну чего ты на человека наезжаешь? :D
    Ну не всегда все получается, люди по-разному мыслят ;)

    То TheBoss:
    Если более простым путем - посмотри на сам усилок, если там индикация какая-то есть,
    или тупо отключи саб и посмотри будет ли разряжаться АКБ.
    Если хочешь вычислить сразу, более сложным путем - ищи в поиске как проверяется ток покоя АКБ (вкратце: при всем выключенном амперметр последовательно между батареей и клеммой, смотришь ток и отключаешь саб)

    Если действительно накосячил с подключением - переделывай, или отдай тому кто сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Ну во 1-ых всё было замечательно пока не подключил саб. а предвидеть будущие косяки - прошу прощения ненаучился... И откуда стока негатива!? (уже безобидный вопрос незадать)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    В том то и дело что там и подключать нечего было,саб. у меня активный,я просто 1 провод кинул от оккумулятора,2ой массой сделал,ну а 3-ий разумеется к мафону к проводку Romote(вроде бы)... А индикатор на сабе есть,я даже сразу неподумал её глянуть при всём отключении! Благодарю Браза Далли за подсказки,буду копать! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Босс, я тебе вот какой совет дам, как человек знающий куда бегают куллоны и, что имел в виду Ом. Если не разбираешься в электрике - не лезь! Самое безобидное - попалишь какие-нить узлы в машине, страшнее только КЗ в твое отсутствие и.......не будем об этом.
    Неужели среди знакомых нет людей, которые разбираются "в проводах"?

    PS: Это не упрек, а просто совет. Надоело смотреть, как потом люди мучаются, а будущие владельцы не мог разобраться в этих паутинах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Дааа,это верно паутинка за панелью ещё тааа! :rolleyes: Хоть я в электрике и дятел,НО я думаю что послушав советов и подсказок я с этим разберусь и буду уже хоть что то соображать - что у меня и где,знакомый Электрик есть,Но я хочу сам до этого дойти!!!А что бы не замкнуло и т.д,всё делается с особой осторожностью,а если что то недопонимаю - то я или тут или у электрика с вопросами! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Это гуд, что есть тяга к знаниям ;) Просто теория одно, а на практике все по-другому, поэтому лучше все делать под присмотром знающего человека.
    Ты бы рассказал подробнее, что куда подключал, глядишь и разберемся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Ок!!!Пошагово - Протянул провод +(не подсоединял ничего),затем протянул по поралельной стороне провод для мафона(но эти провода идут вместе,почти в притирку с проводами задних колонок),затем в багажнике сделал отверстие в метале и прикрутил провод тоесть создал -,затем подключил всё в саб.,подключил +(к клейме на аккум.) и затем все оставшиеся кишки в мафон,заиграло :up: ....после этого через 3 дня сожуся и аккумулятор, и током!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Саб активный?
    Сувж Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TheBoss

    TheBoss Bad e-mail

    20 сен 2006
    39
    Ауди 100 2.3 88г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Да Дмитрий,активный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Ну так получается, что он у тебя вечно включен ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Если при выключении зажигания у Вас продолжает работать аппаратура (а в большинстве случаев это именно так), то на мой взгляд дело может быть только в токе утечки именно на сабе... Андрей прав и надо посмотреть, есть ли возможность переводить саб в спящий режим... Возможно понадобится вести дополнительный провод от головы к сабу... Но по своему опыту скажу, что лучшим выходом является вариант, когда при выключении зажигания обесточивается вся дополнительная аппаратура, кроме сигнализации...
    Сувж Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Boss, прости, если обидел, не хотел, честно. Наболело просто. Ну не стоит самодеятельностью такой заниматься! Люди покупают машины, а потом по пол-года косяки по автосервисам выгребают, вместо того, чтобы удовольствие от машины получать. Причем большая часть косяков этих вызвана не старением, а ремонтами и "усовершенствованиями" дилетантскими. Сам автоэлектроникой занимаюсь, честно скажу,нет ничего хуже, чем искать такие неисправности. Когда ведешь поиск неисправности, опираешься на компоновку и принципы проектирования данного производителя, на его слабые места. И долго офигеваешь, когда заходишь в тупик, а потом понимаешь, что это "вася" здесь побывал :mad: У меня однажды Крузер сотый горел в боксе, потому что ребята проводку с аккума через железки в торпеде переплели, а про предохранители они не знали. Благо закончилось все тогда морем дыма и обожженными руками, но они (руки) долго потом тряслись! И огнетушитель теперь в ближней зоне висит. Наболело.
    Прав Pilot07, доверься специалистам, тем более, что подключение активного сабвуфера совсем недорогая процедура. Если уж накосорезил, подъедь, обрисуй проблему, глядишь не пошлют, глянут и растолкуют тебе. Ну о какой установке электронного оборудования может идти речь, если тебя бьет током, когда ты вылезаешь из машины, даже при отключенном (!) аккумуляторе, а??? Пните, если я не прав, плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    не отбивай у чела охоту к рукотворчеству
    скорее тут две темы, которые слили в одну
    током бьет потому ЧТО, сиденье напр велюр, одежда напр. синтетика/ велюр/, вот статика и бьет при выходе из машины
    одевайте Х/Б пшыкайте антистатиком, заземлите кузов резиновым жгутом
    а АКБ садится по причине работы саба/ уселка саба/
    запитайте через реле с управлением от замка зажигания
    или спящий режим включайте от замка зажигания
    а насчет противопожарных мер Alexanders прав стопудово
    ставте предохранители и возите с собой огнетушители
    и будет вам счастье:hi:
     
  20. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    Ответ: и снова проблема с электрикой!!!

    Скорее всего все очень просто...
    У активного саба всего 5 проводов питания...
    2+ 2- и 1 "усыпляющий"
    он подключается к синему\голубому с белой полоской проводу в магнитоле
    когда отключается магнитола, "засыпает" и саб.
    На сабе еще должна быть лампочка, которая собствено и показывет включен он или нет.
    Сабов этих наставился по горло. На работе у каждого вторго стоит активный.
    И все сами тянули на задворках. 30-40минут максимум.
    Ни у кого ни чего не сажается и ни кого ни чем не бьет ну кроме басов =)