Audi A6 C5 q 2.4 (APS). Несколько дней назад заметил, что при после заводки машины (холодной, которая простояла в прохладном гараже) где то через минуту-полторы включается электрический вентилятор, при том почти сразу переключается на 2-ую скорость. И потом на протяжении дня он со 2-ой скорости не переключается на 1-ую. Такое наблюдается только при включенной климе. При выключенной климе двигателю хватает вента на виске. Термостат вроде рабочий, во всяком случае на 75-85 градусов (где то так) нижний/верхний патрубки радиатора - не горячие. Очень быстро и очень сильно греется радиатор климы и сразу включается вентилятор на 2-ую скорость. Холодильщики проверили давление фреона - вроде в норме, низкое 2.5, высокое - 20. Что возможно могло способствовать (как вариант, что делалось до этого): - чистка климы пенным средством, которое нужно было нанести на испаритель, открутил вентилятор под бардачком, засунул шланг от баллончика с пеной до испарителя выдул-подождал-включил, но вроде все нормально; - был случай недавно - лопнул патрубок - вытекла охлаждайка - сделали оперативно. А так - ХЕЗ. Подскажите, может кто сталкивался с чем то подобным?
да блин помоему прошлым летом в крыму на жаре он не всегда включался на 2-ую скорость, а сейчас при наружной температуре 18-24 градуса постоянно на 2-ой. Вот у кого как включается после прохладного гаража с включенной климой?
фух..,значит всё нормально,у меня так же при включении климы врубается вентилятор,только на какую скорость хз
Та блин врубаться то он врубается но почти сразу с 1-ой переходит на 2-ую не задерживаясь. При включении климы (с компрессором) обязательно включается вентилятор на 1-ую скорость, при достижении давления хладагента выше определенного значения, должна включиться вторая скорость. Вроде так, но пугает, что давление у меня растет очень быстро.