И снова про маслонасос NG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WiNNER-S, 15 июл 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Периодически начинают стучать гидрики, в основном после отжига, при этом вспенивается масло. На щупе видны воздушные пузырьки. При высоком уровне масла (0,5л выше максимума) всё нормально.
    Проблема нарастала постепенно.
    Давление масла на ХХ чуть ниже 2, на средних оборотах как положено около 5.
    Было подозрение на забитый маслозаборник. Вчера сняли поддон. Заборник абсолютно чист, поддон не мятый, заборник не гнутый, продувается отлично. Прокладка трубки маслозаборника целая. Трещин в трубке нет.
    Я в замешательстве. В принципе кроме маслонасоса так дурить не чему, но смущает нормальное давление и откуда-то появляется воздух.
    Если всё же насос, то есть ли смысл его ремонтировать, или сразу покупать новый в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    А это на 90-й так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага. Вчера ночью разобрали. Теперь думаю чё делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #4 Скрудж, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Виктор! Прокладка трубки маслозаборника это хорошо. А на самом корпусе насоса??? может воздух поступает где-нить в районе шестеренок, ну я имею ввиду крышку корпуса насоса. Вобщем нада смотреть внимательно. Правда если масло вспенивается то оно меняет свой цвет. На щупе када масло с пузырями какой у него цвет??? Это я к тму что может это вовсе не "вспененное масло". Может это от разбрызгивания в картере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хм... ну не знаю где там воздух может сосать. Он же в передней крышке собран. Да и от уровня масла больше зависимость пузырей, чем от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    мож масло левое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Нет, масло разное лил. Проблема постепенно нарастала. Сначала гидрики начинали стучать при пол-уровне, потом при 3/4, сейчас уже и при максимуме. Может по горловину залить? :D
    Маслонасос не 3 копейки стоит. Не хочется просто так на 11-12 тыс. попадать. Как-то не очевидна проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот когда водолаз под водой резко махнет рукой то остается след их завихрения пузырьков, по идее не понятно откуда они взялись, так что думаю пузырьки не есть причина проблемы. стучать гидрики могут и когда машина новая и без проблем, например при входе в поворот на скорости масло то что есть в картере резко перемещается в стороны противоположную повороту и насос хватает воздуха, такое же происходит при резком старте и интенсивном разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, но раньше стука не было и при минимальном уровне. И не должно оно при интенсивном разгоне от маслозаборника уходить. Это же масляное голодание на максимальной нагрузке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну давай рассмотрим такой вариант--износ деталей со временем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это и ежу понятно что где-то износ. Хотелось бы определиться в насосе или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мож редукционный(перепускной) клапан шалит, т.е ори повышеных оборотах открывается сверх положеного ( износ плунж. пары, "подсадка " пружины). Отсюда и масло пенится, т.к бОльшая его часть "булькает" возле насоса, а в ГБЦ идет МЕНЬШАЯ часть. Но это не факт, а всего лишь ИМХО !
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #13 WiNNER-S, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Давление на высоких оборотах стоит как вкопаное, около 5 атм. Единственное когда меряли давление на ХХ мотор долго не молотил. Прогрели до 90 град, и минут 5 погоняли. Может масло до конца не разогрелось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мерить давление в головке, интересно что там.http://www.audi-club.ru/forum/showt...5%F0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что мне даст давление в голове, если перелив масла на 0,5л выше крыши моментально решает проблему со вспениванием масла и стуком гидриков? Всё-таки я так понимаю что если нет проблемы с маслозаборником, то остаётся только сам насос, который недокачивает при низком уровне масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    по крайней мере 100 процентно отсеишь проблемы в голове, останется тока насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сам спросил, сам ответил. До меня дошла причина образования воздушных пузырей.
    Чем ниже уровень масла, тем выше высота масляного столба в маслозаборнике, тем большее разряжение нужно для его всасывания. Из-за износа увеличиваются боковые зазоры между шестернями и корпусом насоса и при определенном разряжении насосу легче всосать воздух через эти зазоры, чем тянуть масло снизу из картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Откуда маслонасос при герметичной от заборника до шестерен системе может всосать воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Боковой износ шестерен и корпуса и герметичности уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Я про другое. У насоса есть условно вход через маслоприемник и выход через отводящий канал. Вот два пути по которым в полость корпуса может попасть воздух при условии, что корпус герметичен. Маслоприемник ниже уровня масла - воздуху не попасть, если сам маслоприемник герметичен. Боковой износ есть, но там масло без воздуха должно гоняться. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...