Добрый день. Собственно, друг поменял маховик, из-за диких вибраций. Как только выехал из сервиса получил красную маслёнку и надпись switch off engine and check oil level. Ошибка регистрируется только в приборке, если смотреть Васей. После выключения зажигания - пропадает. Пока не крутанешь движок за 3000 об./мин. Из того что сделано: снят датчик (который у маслофильтра) и проверен "надуванием" - срабатывает четко. Вместо датчика вкручен манометр - масло давит за 3 очка легко. Очень похоже что что-то с проводкой сделали когда сдёргивали коробас. Подскажите как проверить проводок от датчика до того места где он проверяется (приборка ?, ЭБУ двигателя?, коробас ?) Или элекросхемой выручите, попробуем сами определиться куда он идёт... Проводок от датчика сразу почти ныряет в толстенный жгут, да ещё в очень не удобном месте, и вариант вскрывать жгут и и идти по проводу оставили на самый-самый край...
С датчика идет один провод (серо-белый) через белый 17-ти пиновый разъем находящийся в коробе моторного блока слева под лобовым стеклом(9пин) на блок бортовой сети (находится над коленями водителя в глубине под торпедой) на разъем, 32-контактный, черный (разъем B) -T32b- 5 пин.
Приветствую! А Вы ищите давление или уровень масла(вроде просит проверить уровень)? Уровень если в норме-смотреть датчик J266 и проводку?
Именно Но справедливости ради автор упомянул "красную масленку" ,а это очень важный показатель именно давления ,вот Влад и написал по проводке ..Надо -бы уточнить у автора ..
Собственно, случай когда дурная голова рукам покоя не даёт. Решили действовать не дождавшись, в результате - в поддоне всё идеально чисто, поменял хозяин НА НОВЫЙ масло-насос... Завели и.... И ничего не изменилось ! Та же красная маслёнка. Пройдя уже визуально по всему проводу от датчика, там где он ныряет в толстый шлейф - увидел "почти обрыв" всё висело на одном волоске... Зачищаем - скручиваем - изолируем и всё, вопрос исчерпан. По ходу когда коробас снимали - не отщёлкнули все разъёмы и дёрнули провод. Провод серо-белый от датчика давления масла на корпусе масло фильтра.