И СНОВА О 1,8Т!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fizzik, 10 ноя 2008.

  1. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #1 Fizzik, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Уважаемые форумчане! Не пинайте сильно - после трех дней изучения результатов поиска по форуму появилось намного больше вопросов:confused: чем сначала, да и начинал с раздела "Тюнинг" - я то думал мне туда надо..... Начну с машины - А6 2001 модельный год, мотор APU, АКПП FAB (типтроник) пробег 150000км. Автомобиль приобретался новым в Москве в "сером" салоне моим хорошим знакомым. Обслуживание автомобиля было целиком на мне (я работал в то время на дилерстве другого немецкого бренда) и поэтому об автомобиле знаю все. Купил я его себе в 2006 году с пробегом 66000км. Масло всегда лили Кастрол 0-30. Правда меняли по сервисному индикатору и получалось около 17000-20000 км. Гдето с 60000км расход масла составлял 1литр от замены до замены. Со 100000 км межсервисный пробег уменьшил до 10 тыс. км. Но расход масла стал 1 литр на 2000км:mad:. В мастерской где я обслуживаюсь, открутили один из патрубков на интеркулере и оттуда выткло немного масла. Сказали "турбина"! Вот я и хотел изучив раздел "Тюнинг" поставить другую турбину и зачиповаться........ Но после прочтения тем про турбины засомневался, а в турбине ли у меня дело? Проверяли как могли (правда только VAGkom)- вроде все ОК! Примерно в тоже время с приобретением этого авто купили А4 8Е МКПП 1,8Т AVJ. Машинка конечно пуля! Но разницу в динамике этих двух авто списывали на тип КПП и вес:mad::rotate:. Потом все таки когда А6 стала тупить откровенно, поменяли MAF и она вроде поехала но все равно как то не так..... Этим летом поменяли топливный насос, поехала еще получше, даже вроде и турбину слышно стало чуть-чуть....... Но все равно, я здесь гдето прочитал что на аналогичном авто ощущается сильный подхват после 2600 оборотов - у меня такого нет!!! Еще - при диагностике по причине расхода по городу 16л (стиль езды спокойный) время впрыска и объем(вес) измеряемого расходомером воздуха было завышено относительно максимальных значений и становилось в норму только при отключении климата. По совету "друзей" последние два ТО заливал Кастрол 5-40 - расход масла не снизился.

    И теперь - что мне нужно сделать и что и как проверить что бы ответить на следующие вопросы:

    1. Исправна ли турбина и правильно ли она работает (кстати авто не дымит)
    2. Причина расхода масла?
    3. От чего завышен расход топлива? (расход мерил и по борткомп. и по пробегу и залитому бензину)
    4. После обнаружения всех проблем желание добавить лошадок все равно будет, но не для гонок а для запаса под тапкой:rotate:. Поэтому считаю логичным совместить ремонт с тюнингом. Что посоветуете? И к какому увеличению мощности безболезненно отнесется АКПП (кстати нареканий нет кроме одного - при температурах ниже +15 по утрам или после долгой стоянки первое включение АКПП сопровождается толчком, потом все ОК, масло и фильтр менял 10тысяч км назад - ничего не изменилось, причем если перед включением передачи погазовать - толчка может и не быть)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    1) Снять показания по х-кам мотора (логи ВАГкомом) по давлению,мас расходу воздуха,УОЗ,померять давление масла ,компрессию,давление топлива.
    2)Возможно загажена ВКГ,ну или уже подошли маслосъемные колпачки. (кстати о кастроле не самые лучшие отзывы вплане по образованию отложений )
    3) А АКПП мультироник как я понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!


    1. Логи сниму (а климат должен быть включен или нет?, и какие данные должны бить при моем моторе?), как лучше померить давл. масла? И по какой методике(на каких оборотах)?
    2. Что такое ВКГ? И какова методика определения - колпачки или что-то еще?
    3. Типтроник.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Почитай тему

    На полностью прогретом моторе на ХХ,на 2000 об.,на 4000 об, естественно мех манометром желательно с крупной шкалой (в нормальных сервисах все причиндалы есть).
    Вентиляция Картеных Газов
    Типтроник вроде не очень боится увеличение момента после чиповки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Простите за невежливый вопрос на дилере какой немецкой марки Вы работали?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    К профессионально ремонтом и диагностикой никогда не занимался :nod:
    И в принципе можно на Ты :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Вопрос был задан не тебе :) (сорри за ты,тут вопросов не возникает грамотный подход виден:nod:) , такие вопросы я задаю тогда когда читаю изречения "Обслуживание автомобиля было целиком на мне (я работал в то время на дилерстве другого немецкого бренда) и поэтому об автомобиле знаю все." - Может быть.... ИМХО о себе никогда такого не скажу -накажут сразу:unhappy: .
    Но потом задается вопрос "Что такое ВКГ?" - и становится непонятно ,поскольку эту аббревиатуру знают и мерсоводы и бмв и даже опеля ,о VAGе и говорить нечего . В связи с этим надо понять как излагать материал:nod:
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    На счет этого двигателя не знаю, а на амб замер давления масла надо производить при температуре масла 80 градусов. И по ВКГ если лили кастрол и за 150 тыщ ниразу его не чистили, то наверняка там все плачевно.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Температура масла лучше должна быть еще повыше :umnik: Замерять по несколько раз для каждых оборотов. Меньшие полученые значения считать верными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Я с тобой согласен, температура повышается, вязкость падает и давление соотвественно тоже. Но в Елсе написано именно при 80, я просто не так давно с давлением столкнулся. Кстати датчик давления масла фиксирует 1.4 бара всего и после этого только подает сигнал.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    1.3 :umnik: и тогда уж стоит добавить что "фиксирует" он это на 2000 об (это выражается в сигнализации на ПП и считается аварийным давлением-мотор глушить и в сервис на эвакуаторе) :umnik:. А на ХХ давление масла с недавних пор не регламентируется, хотя если оно ниже 1.5 стоит уже задуматься ....и принимать меры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Работал на дилерстве Мерседеса, смутившие Вас слова "поэтому об автомобиле знаю все" приводились в контексте "историю данного автомобиля знаю всю" (прошу прощения если не ясно изложил). Могу еще поправить что "Организация обслуживания автомобиля была целиком на мне". Работал автоэлектриком и с диагностикой двигателя сильно часто не сталкивался - поэтому и вопросы. Что такое вентиляция картерных газов тоже знаю, просто давно уже это было, и аббревиатура использовалась другая:). Всем ответившим спасибо! Как все замеры сниму - отпишусь!
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Ага, ты прав, забыл это указать.
     
  14. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!


    Как обещал - отчитываюсь:shock:

    Поехал в сервис где всегда обслуживаюсь( сделать ТО, поменять амортизаторы пер. и т.д.) попросил посмотреть и прочистить вентиляцию картерных газов, замерить давление масла и компрессию. Вентиляцию прочистили, сказали "забита сильно была":mad:, компрессию померили - типа все ОК! - "где то 12-13 но компрессометр у нас врет.......". Давление масла - "да зачем мерить - все у тебя хорошо!":uhoh:. Ну ладно, сказали правда что масло с турбины не гонит ( вроде как заглядывали там куда-то). Приговорили к замене Pressure regulating valve (это по эльзе он так называется - мне на него просто пальцем показали) вроде как "он весь в масле!". Для замера компрессии и давления масла решил сгонять к официалам фольксвагена. По их замерам (предъявили чек с прибора) компрессия - 12.3 - 12.1 - 12.0 - 8.6 с 1 по 4 цилиндр соответственно..... Давление масла просил померить как говорили на хх, на 2000 и на 4000. Померили только на хх и 2000 (спросил "почему?" - "мастера сказали этого достаточно") получилось 1,6 и 2,8 соответственно.

    Теперь глупый вопрос - что мне делать дальше? Вернее куда лезть и что еще проверить и как?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    #15 Карп, 15 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Ну что сказать ,круто у вас в Волгограде:). По порядку ,забитая вентиляция ведет к расходу масла , забитый воздушный фильтр ведет ..к тому -же процесс один ,при чистке вентиляции должны быть ЗАМЕНЫ (клапанов) ,поскольку пластиковые клапана не разбираются ,а конденсат там собирается и обмерзает- процесс тот-же , замеры избыточного давления не удовлетворяют ,если действительно дела обстоят так ,то можно с расходом масла ( и топлива ) бороться вечно , резюме -перемерить ...Давление масла - не верю :rotate: ,показание давление на Х.Х, как снимались ? Нужно что-бы мотор работал не менее 20 минут ПОСЛЕ выхода на 90 градусов по стрелке комбинации,если было так можно вздохнуть -успели...:nod:(см. коментарии в приложении!) . N75 можно приговаривать только ПОСЛЕ проверки давления (регулирования) наддува,а не потому что там следы масла ,это -же касается и датчика наддува.Если совсем все будет плохо придеться катиться в первопрестольную ,голову по нету не передашь...
     
  16. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Не то слово, как круто! Зла не хватает....... В дилерстве ауди мне до сих пор утверждают что масло в типтронике например не меняется. А о поездке в столицу я уже задумывался........ Все починить да и заодно чипануть слегка:rotate:

    Кстати давление масла мерили по их словам при 35-40 градусах:hot: а при моих сомнения по поводу результатов замера компрессии - "что вы что вы!!!".
     
  17. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Если получится перемерить - отпишусь. А если соберусь на ремонт - посоветуете куда?
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Карп, а не могли бы скинуть инфу или номера клапанов, которые меняются при чистке ВКГ? Думаю и хозяину темы будет полезно.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Вся инфа по системе вентиляции есть в www.passat-b5.ru , другой вопрос есть -ли эти клапана в Волгограде ? :nod:Вопрос старый и хорошо обкатанный ...
     
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #20 vas, 16 ноя 2008
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
    Ответ: И СНОВА О 1,8Т!

    Я думаю что эжекционный насос и блидер в Волгограде найдут-- иное дело КАК они чистили ВКГ.. мне в Москве офицалы один раз почистили.. пришлось самому потом всё делать. верхний тройник сняли и одели) а низ даже хомуты не меняли)
    ну отсюда и волнует правильность замеров давления масла- не думаю что был хороший прогрев, уж простите- в последнее время никому не доверяю почти)
    Fizzik- когда будут мерять давление-- на месте сам держи обороты в районе 4-5 тысяч хотя бы минут 5.. после этого меряйте- на холостом ходу и на 2000оборотах..
    по компресии если на 4 цилиндре 8.6-- компрессию меряли при нажатой педали газа? ( надеюсь)
    ну и до кучи посмотрите в интеркулере есть масло?

    и до кучи-после замены воздухана- попробуйте опрессовку сделать.. не удивлюсь если найдёте дырку в районе интеркулера.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...