И снова лямбда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stupinez, 3 апр 2009.

  1. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Всем привет. Кто знает подскажите, подойдет ли на мой автомобиль ЛЗ от таза ( 133 на конце номера)? Просто смущает то что старый ЛЗ другого вида, на нем висит пипка, а сверху, по кругу отверстия! На тазовском удлиненные отверстия на самой пипке.
     
  2. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Братцы подскажите, какой лямбда от 10 поставить
    0 258 005 247 или 0 258 005 133 очень важно! ACK 2.8 1998 Спасибо.
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На старую посмотри. Если у неё дырочки фронтально, покругу - это таз: НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ, если боковые прорези это СТАРЫЙ ОБРАЗЕЦ. Скорее там у тебя новый образец. Прикинь как лямбда расположена в трубе, если боком стоит к потоку выхлопа - старый, если противоположно потоку смотрит - новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    http://www.chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
    Вверху старый, внизу новый.

    Недавно менял на гольфе 4 лямбду, после ката, туда нужна нового образца. BFQ мотор был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Судя по етка у меня должен стоять вот такой 030 906 265 BH фото
    http://www.worldcarparts.co.uk/tabid/144/CategoryID/216/ProductID/661/Default.aspx.
    У десяток есть такой же, номер 0 258 005 247. Но на 10 он стоит после катализатора, а до катализатора вот этот 0 258 005 133
    http://images.yandex.ru/search?p=9&...ly_03_2008/post-463-1204397204.jpg&rpt=simage
    Я вот не могу понять какой поставить. Думаю 0 258 005 247, но смущает, что он стоит после катализатора.
     
  6. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    А они разве взаимозаменяемые?
    b 030 906 265 BH Лямбдa-зoнд F >> 4B-X-067 800* мой вин WAUZZZ4BZWN008114 и
    b 078 906 265 M Лямбдa-зoнд F 4B-X-067 801>>* - этот, что с дырками по кругу! я думаю он мне не подойдет.
     
  7. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    258 005 133 вот этот ставил себе на АВС, 2 штуки в 2200 руб обошлись , только фишки перепаять и провод на массу добавить . очень бюджетно. результат меня удивил. 13-14 92 бензина по зиме- сказка .
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну а старый то ты выкрутил? Посмори как у него отверстия. Они отличаюца тока тем что у одного фронтальный забор ОГ, а у другова боковой, вот и вся канитель. Popa_Jesus точное замечание - проводок серый на массу кинуть придеца, если штатный ЛЗ 3х контактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    У меня стоит вот такой http://www.worldcarparts.co.uk/tabid/144/CategoryID/216/ProductID/661/Default.aspx
    На десятку ставят точно такие, (только фишка другая номер 0 258 005 247), но они у 10ки стоят после катализатора. А до катализатора ставят http://images.yandex.ru/search?p=9&t...jpg&rpt=simage (номер 0 258 005 133). Не знаю какие брать, может тот, что стоит у 10ки после катализатора не рассчитан на высокую температуру, моего вып коллектора. Тогда вариант 0 258 005 133, но я не знаю правильно ли он будет работать?
    Спасибо за предложения, может у кого-нибудь будут мысли?
     
  11. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    все что говорит рунет, это то что все они примерно одинаково работают, так тебе никто не скажет кто лучше кто хуже , какой ЛЗ горячий какой холодный, почти все японоводы на вазовский ЛЗ катают. погугли - увидишь. ставь
    133 или 247, там разница пошла какая то не принципиальная , то ли евро 3 то ли еще какая то лабудень, в принципе 133 самая распространенная для замены. Может кто из пользователей АСК напишет. а сколько оригинал стоит??
     
  12. stupinez

    stupinez Участник форума

    10 сен 2006
    189
    Audi A6/C5 2.8 ACK ручка 97 г.
    Мне дали на халяву 2 133, думаю менять на 247 или нет. Цена на оригинал VAG 5 992,90 Bosch 1 597 60 Ждем ответов от владельцев ACK и похожих ДВС.