Всем привет. Кто знает подскажите, подойдет ли на мой автомобиль ЛЗ от таза ( 133 на конце номера)? Просто смущает то что старый ЛЗ другого вида, на нем висит пипка, а сверху, по кругу отверстия! На тазовском удлиненные отверстия на самой пипке.
Братцы подскажите, какой лямбда от 10 поставить 0 258 005 247 или 0 258 005 133 очень важно! ACK 2.8 1998 Спасибо.
На старую посмотри. Если у неё дырочки фронтально, покругу - это таз: НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ, если боковые прорези это СТАРЫЙ ОБРАЗЕЦ. Скорее там у тебя новый образец. Прикинь как лямбда расположена в трубе, если боком стоит к потоку выхлопа - старый, если противоположно потоку смотрит - новый.
http://www.chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg Вверху старый, внизу новый. Недавно менял на гольфе 4 лямбду, после ката, туда нужна нового образца. BFQ мотор был.
Судя по етка у меня должен стоять вот такой 030 906 265 BH фото http://www.worldcarparts.co.uk/tabid/144/CategoryID/216/ProductID/661/Default.aspx. У десяток есть такой же, номер 0 258 005 247. Но на 10 он стоит после катализатора, а до катализатора вот этот 0 258 005 133 http://images.yandex.ru/search?p=9&...ly_03_2008/post-463-1204397204.jpg&rpt=simage Я вот не могу понять какой поставить. Думаю 0 258 005 247, но смущает, что он стоит после катализатора.
А они разве взаимозаменяемые? b 030 906 265 BH Лямбдa-зoнд F >> 4B-X-067 800* мой вин WAUZZZ4BZWN008114 и b 078 906 265 M Лямбдa-зoнд F 4B-X-067 801>>* - этот, что с дырками по кругу! я думаю он мне не подойдет.
258 005 133 вот этот ставил себе на АВС, 2 штуки в 2200 руб обошлись , только фишки перепаять и провод на массу добавить . очень бюджетно. результат меня удивил. 13-14 92 бензина по зиме- сказка .
Ну а старый то ты выкрутил? Посмори как у него отверстия. Они отличаюца тока тем что у одного фронтальный забор ОГ, а у другова боковой, вот и вся канитель. Popa_Jesus точное замечание - проводок серый на массу кинуть придеца, если штатный ЛЗ 3х контактный.
я себе взял этот 0 258 006 537http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=09F03C6F на выходных поменяю
У меня стоит вот такой http://www.worldcarparts.co.uk/tabid/144/CategoryID/216/ProductID/661/Default.aspx На десятку ставят точно такие, (только фишка другая номер 0 258 005 247), но они у 10ки стоят после катализатора. А до катализатора ставят http://images.yandex.ru/search?p=9&t...jpg&rpt=simage (номер 0 258 005 133). Не знаю какие брать, может тот, что стоит у 10ки после катализатора не рассчитан на высокую температуру, моего вып коллектора. Тогда вариант 0 258 005 133, но я не знаю правильно ли он будет работать? Спасибо за предложения, может у кого-нибудь будут мысли?
все что говорит рунет, это то что все они примерно одинаково работают, так тебе никто не скажет кто лучше кто хуже , какой ЛЗ горячий какой холодный, почти все японоводы на вазовский ЛЗ катают. погугли - увидишь. ставь 133 или 247, там разница пошла какая то не принципиальная , то ли евро 3 то ли еще какая то лабудень, в принципе 133 самая распространенная для замены. Может кто из пользователей АСК напишет. а сколько оригинал стоит??
Мне дали на халяву 2 133, думаю менять на 247 или нет. Цена на оригинал VAG 5 992,90 Bosch 1 597 60 Ждем ответов от владельцев ACK и похожих ДВС.