и снова лада приора.

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Ромус, 17 май 2007.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: и снова лада приора.

    2 StasB4: конечно,можно и на жопере ездить...
    эх,а вроде раньше вместе фокусы засирали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Ответ: и снова лада приора.

    Согласен с тобой. А какую взять? Наверное копи дальше, 20куев приличная сумма, еще отложишь и бери новую Авдотью! ИМХО... конечно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: и снова лада приора.

    Вы на нексии и десятке ездили сами? Я вот откатал на десятке 2 года и на нексии более 5. Нексия это вообще чудо-машина! НИ РАЗУ не сломалось ничего... Единственное - лопнула одна пружина, но везли полный багазник хлама всякого и сзади четверо сидело. Это все! Идет хорошо, мягко, плавно, кондюк, ГУР, двиг шелестит, плавно трогается... В салоне все четко подогнано. После нее ездил на десятке как на козле, высоко, тупо, вибрации, двигатель шумный, все како-то кривое, а про поломки - уже писал... не вылезал из-под нее, а когда ремонтировал аж бешенство брало, все через ж... и из г....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Ответ: и снова лада приора.

    Сайт по Приоре:
    http://www.lada-priora.info/
    Это немножко оттуда:
    "Вчера загорелся индикатор двигателя. Я в сервис. Сработал датчик неровной дороги. Смешно. Такая же ерунда стояла в первых Калинах. Теперь перешивают компьютер, чтобы отключить датчик. Но на Приору ПО пока нет, будет через месяц. Так, что просто сбрасывайте ошибку."

    "Эксперименты надо на собаках проводить
    Был у меня 412 москвич 1994 (видимо последнего в их карьере) года аж с анатомическими сиденьями
    Всю электрику, которая в нем была для улучшения работы движка (стояла там какая-то приблуда типа экономайзера ХХ) пришлось после n-го сгорания нахер вырубить, но поскольку в движок карбюраторный, все с помощью хорошего моториста и какой-то матери робило аж до 60000 пробега и аж на 95 бензине, пока не сдохло совсем (ну для самолетного движка, поставленного на самовар, енто даже чудо)

    Была у меня 4-ка, все было хорошо, тока шумно, но сцепление и подвеска в хлам после 40000 (Ну в Ёбурге конечно дорог нет совсем, но по рельсам и прочей херне я сильно все ж не скакал)
    Электрика тоже была, тоже горела, но опять же карбюратор, жить можно...

    Доживает у меня 14-я, причем 5 *****ть лет назад на нее тоже все смотреть еще сбегались как на чудо, потому как тогда были тока 15-шки и век продолжительного эксперимента на людях с помощью 10-ток
    Поскольку уже все *****ть электронное (причем еще без всяких, как потом пошло, Евро-2, от упоминания про который у инжекторщиков начинают наливаться кровью глаза), датчики *****али на***** своим постоянным глюкачеством и сгоранием
    а без какого-нибудь ***** датчика ПДЗ, ДХХ и прочих букв *****ть алфавита нихуя енто ведро нормально не едет
    Ну понятно, что родная подвеска и сцепление на***** на 20000, про тосольную систему (когда *****ть тосол сочится не из под *****вого даже родного хомута, а СКВОЗЬ шланг между его *****ть слоями) вообще лучше не упоминать
    За 5 *****ть лет, при понижении бакса, тоже самое ведро 14 стала стоить с 170000 до *****ть 230000 - при общем перепроизводстве в 100000 штук! Чудо просто *****ть экономическое, а не завод!

    И теперь всю эту же *****ню пихают в новый *****ть корпус "без зазоров" теже *****ть кривые руки сезонщиков-сборщиков?
    Причем поскольку видимо *****ть маркировка поменялась деталей, это стало называтся "1000 новых деталей"?

    На*****, на собаках проверяйте сначала....

    Это новое приоритетное ведро должно *****ть стоить 150000 деревянных и к нему должен *****ть еще прилагаться комплект в виде конструктора еще из половины такого же ведра для замены в первые 20000 пробега."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: и снова лада приора.


    ездил и на том и на другом и еще на куче разных авто...

    субъективно все это... плюс доля везения/невезения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: и снова лада приора.


    я до "новых" не дорос... да и авдии уже не те, и просвет мне нужен солидный, а на урода пока не хватат...

    наверное жЫп буду брать, тока денеЖков еще поднакоплю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: и снова лада приора.

    Сообщение от STAS B4
    вообще после неубиваемых колец (бочки, сотки) сложно сделать выбор очередной афты...


    я согласен. Сам в муках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: и снова лада приора.


    Плюс один :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...