Всем привет!!! На днях поменял проставку по карб и чуток крутанул болт регулировки открытия вторичной камеры. Начались траблы. На холостом нестабильные обороты, стрелка тахометра на месте не стоит, на трассе тачка жарит хорошо, 170 и еще запас есть. Но холостые мне прям ненравятся, что может быть, где капать? Да, еще чуть не забыл, когда едешь на 3 км 50 в ч, отпускаешь педаль газа, машина передергивается вперед-назад, на 2ой на малых оборотах таже хня.
Ответ: И снова Keihen I смотря что было со старой прокладкой (фланец)- проставка - как ты её называешь. Если в нём были дыры, то был лишний подсос воздуха и CO и холостые настраивались под него, теперь ты поставил НАВЕРНОЕ НОВЫЙ и без дыр, соответственно надо холостые настраивать вновь, а то что ты крутил болт регулировки 2-й дз. это могло дать или большие обороты (дз 2 чуть приоткрыта) или всё ок (дз2 закрыта полностью), плавающие обороты у меня возникали когда бензин поступал через дозатор на холостых, а не через жиклер холостого хода. Посмотри в карб. откуда струйка бензина писает в первую камеру, если сбоку то всё ок., если из дозатора то надо чистить жиклер., как правило просто воздушные пробки.
Ответ: И снова Keihen I Так ведь она должна быть чуть приоткрыта, шоб создавалось разрежение во вторичной камере и открывалась заслонка. Никак не добьюсь шоб она заработала как надо.