И снова двигатель BBJ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Serjogik, 13 мар 2014.

  1. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Всем привет.
    Прошу помощи, ибо сам уже просто не знаю куда копать.
    История такая. Пригнали автомобиль ауди а6 с5 2002 год с двигателем BBJ, тот что на три литра с алюминиевым блоком. Он троил по жести, вернее даже не троил. работают только 1-3 цилиндры, т.е. правая ГБЦ а левая 4-6 нет. По диагностике пишет пропуски зажигания по цилиндрам, превышен максимальный предел, как то так.
    До этого авто уже ремонтировали и сказав что у ней кривой блок цилиндров взяли с человека 18000р и отправили восвояси. И вот она у меня.
    Первым делом диагностика. Подключал VAS-PC, проверка выдала по движку пропуски зажигания по цилиндрам 4-6. более ничего. Копаю дальше. Замерил компрессию: 1-12, 2-11, 3-12, 4-7, 5-7, 6-7. Итог левая ГБЦ не в порядке(Условно говорю ГБЦ, подразумевая левую сторону двигателя) Далее пошли недели ожидания фиксаторов для распредвалов и КВ. Проверил после этого "метки", был немного сбит впускной распред. левой ГБЦ. Выставил, собрал взвёл фазики на выпуск. Эффект ноль.
    Стал продувать цилиндры. в 5 дулось воздухом в выпускные клапана, при этом поршень в вмт. Кстати ОЖ активно воздушилась при работе двигла.
    Снял ГБЦ, мерю плоскости. ГБЦ идеально ровная, блок кривой и вправду. Плоскость на блоке вывел в ноль(шлифовал), в итоге он ровный. Перебрал ГБЦ. Притер клапана, новые гидрики, мск, сальники, сеточка-фильтр на механизм фазовращателя. Вроде всё ок. Собрал мотор, но в итоге как было так и осталось. Стал проверять фазики. Механизм управления ими. Померил сопротивления соленоидов, по эльзе, все ок. Разобрал вынул их, была мусоринка, почистил промыл, никакого эффекта. Сделал дымогенератор, проверил на подсосы воздуха впускной коллектор. Все ок, никаких подсосов. Стал проверять управление катушками с мозгов, все сигналы приходят, токи в норме(проверял с электриком осциллографом), на форсунки сигнал приходит, вытянул рампу, стартую двиг - форсунки прыскают все. электрика отпала. Кстати компрессия пришла в норму после переборки ГБЦ и шлифовки блока. В цилиндрах с 4 по 6 стала по 12.
    Работает мотор только на трёх горшках правой стороны, даже поднеся руку к выхлопу правая труба дует горячими газами, а левая нет.
    По поводу катов, ни одного нету, пустые банки, они сразу отпали. Катушки местами менял, разницы никакой.
    Работает мотор так, что слышно как во впускной коллектор прорываются газы, скорее всего с левой ГБЦ. Короч ничего не изменилось. Проверяя вновь собранный ГРМ всё встает без проблем.
    Я уже и фазик разобрал впускной левой ГБЦ посмотрел, промыл, собрал обратно и поставил на правую ГБЦ, а на левую с правой, таким образом впускной фазик отпал.Сейчас на память не могу сказать какие параметры были в ваг ком по проверкам распредвалов, смогу сказать только завтра.

    Если у кого есть какие нить мысли, или пути решения буду рад выслушать и принять их. Заранее всем спасибо.
     
  2. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    #2 Gesha36, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Банально но все же спрошу, а бензин в не работающую голову поступает ? И какие ошибки показывает диагностика, при такой работе мотора однозначно будут ошибки!!
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Датчики распредвалов смотрел. Попробовать их местами поменять. И еще на форуме человек писал что у него в мозгах что то сгорело и постоянно были пропуски 1-3ц. Попробовать мозги с рабочей машины подкинуть.
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    востановление компрессии в нерабочих горшках говорит о исправной системе фаз, так что в эту сторону можешь уже не копать... Я б проверил проводку, ключи в блоке должны быть на каждый горшок отдельно, вряд-ли вылетели сразу все три, но проверить стоит...
    ЗЫ запуск нормальный? или 3 горшка и в запуске не участвуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Топливо поступает во все цилиндры, снимал рампу и смотрел. По поводу ЭБУ, проверялась вся проводка на левую сторону и на катушки и на форсунки, все ок, осциллом мерили импульсы с мозга на управление катушками и напругу что приходит, тоже все в порядке. заводится она холодная более менее, т.е. ещё как то,но через пять сек работы три цилиндра уже не работают. По ошибкам я писал, пропуски зажигания. к вечеру скину скрин ошибок.
     
  6. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Катушки,датчики?????
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    если запуск на всех горшках, то дальнейшее отключение возможно в следствии определения ДК богатой смеси - в этом случае отключение происходит по линии форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Не совсем так, на холодном запуске включается насос дополнительного воздуха и она более менее работает, но трясет сильно. На горячем запуск идёт на трёх цилиндрах в большинстве случаев. Лямбды обе отлючены сейчас, и разницы никакой. Даже с подключенной лямбдой импульсы на форсунки приходят и они работают, с выхлопной трубы воняет не сгоревшим бензом.

    Вот ещё лог ваг-кома.
    Friday, 14 March 2014, 14:17:24

    VAG-COM Version: Release 409.1-S



    Control Module Part Number: 8E0 909 559 K

    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0002

    Software Coding: 0026752

    Work Shop Code: WSC 78561

    19 Faults Found:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded

    16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P0304 - 001 - Please Register/Activate

    16690 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P0306 - 001 - Please Register/Activate

    16689 - Cylinder 5 Misfire Detected

    P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded

    17944 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1536 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17468 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1060 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit

    P1364 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    17775 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1367 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17778 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1370 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit

    P1240 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    17766 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1358 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17763 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1355 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

    17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit

    P1361 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    17887 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1479 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent

    17530 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1122 - 004 - Please Register/Activate

    17548 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S2: Internal Resistance too High

    P1140 - 004 - No Signal/Communication

    17528 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P1120 - 004 - Please Register/Activate

    19759 - Shareware Version. To Decode all DTCs

    P3303 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent

    17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus

    P1392 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Тут немного поясню. Ошибки по датчикам положения распредов, это я фишки снимал, ошибка по ЛЗ-фишки сняты, на цилиндре 4 снимал фишки с катушки и с форсунки(разницы в работе не было)

    Ещё очень смущает положение распредов в 93 окне.
     

    Вложения:

    • Afps.jpg
      Afps.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      207
    • CamShaft.jpg
      CamShaft.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      246
    • Ignition.jpg
      Ignition.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      180
    • Ignition2.jpg
      Ignition2.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      189
    • Knock1.jpg
      Knock1.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      218
    • Knock2.jpg
      Knock2.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      163
  9. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён, треба замена двигла, трещина в блоке, воздушит систему охлаждения))
    Все датчики были исправны, перебрал фазики всё заработало.
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Так пропуски были из-за фазиков?
     
  11. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    похоже, а зачем сразу замена, не проще ли заменить лопнувшую гильзу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    на никасиловом блоке разве можно перегильзовать?
     
  13. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    Да в фазиках был трабл. А где гарантия что перегильзованый блок будет ходить это один момент, и второй, допустим загильзовать, но только где?
    Самый простой и не такой геморный вариант я считаю замена двигла, тем более чел нашёл уже чего то)
     
  14. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    в крайних случаях можно..., 4,2 востонавливали и ничего ходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    недавно w220 m112 делали гильзы. все ок.
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    да перегильзовать действительно можно почти все. вопрос где гильзы с таким толстым слоем кремния в зоне зеркала достать? или уже обычными гильзуют?
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    обычные.
     
  18. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Вот здесь про 3.0 есть
     

    Вложения:

  19. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Хорошая ссылка которая объясняет не знающим что BBJ и ASN имеют алюминиевые блоки Гильзованные чугунными гильзами.
     
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #20 Ramo, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Эхх...скока я уже перебирал этот двигатель)) аж все болты помню))

    проверь для начала мультимером провода на катушках, на заведённом по одному снимаешь .. точно не скажу. но помоему там 2 минуса и 2 плюса. один из них 3 вольта , остальные 12. если найду скину.

    проверь мозг на предмет влаги.

    еще вопрос - ВМТ как выставил? болт к КВ доконца вставил? разница в 0.5 мм тоже играет.

    натяжной ролик, который усиками поднимается, направил на помпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...