двигатель АВС А6 1995 двигатель вибрирует на холостых, дело не в подушках. Машина с механической коробкой.Заводится с некоторой задержкой, на холодную ощутимо идет выброс несгоревшего бензина из глушака. Проверка на компе ошибок не выдает. Проверили свечи, форсунки, провода. При проверке работающего двигателя обнаружили что при выдернутом штекере форсунки среднего цилиндра левой головы (если смотреть стоя напротив) есть реагирование, то есть обороты падают. Мастер ссылается на пригоревшие клапана. А что вы скажете господа? Расход был 13 литров по городу, стал почти 20. Стоит бороться с бедой или тупо менять двигатель?
А может, стОит форсунки промыть сначала? Вдруг льют? Эдак скоро начнем движок менять из-за неисправной свечи.
Если есть реагирование-это хорошо,а вот когда нет реагирования-плохо! пригоревшие клапана можно проверить компрессором накачав цилиндр воздухом в такте где оба клапана закрыты.на компрессоре должен быть манометр:накачиваешь,выключаешь подачу воздуха-быстро ушло давление значит клапана не притерты либо с выбоиной.
вот некоторые товарищи балдели, дело дошло до замены двигла. Вскрытие головки показало последствия погнутых клапанов. Поменял двигатель на более свежий, по ходу заменил почти весь механизм сцепления, насос ГУР, стартер. Заводится даже на -30, но расход бензина так и остался ужасным - 16-17 литров на сотню