После 2 полицейских разворотов, мотор начал очень неровно работать, и так же при "Газ в пол" еле еле набирал обороты, кое как доходило до 3-3.5 тыс оборотов. еле еле доехал до дома. Заглушил. И больше не заводится. безтолку крутит и всё. Провериль по ваське, выстрелило 2 ошибки 514 и 515 Датчик холла g40 - нет сигнала и датчик момента зажигания g4 - нет сигнала. ДХ менял на новый предыдущим летом.
Перескочил ремень грм, Перескок, около 40 градусов на распредвале. Выставил по меткам и по планке, прокрутил сначаала вручную, всё тихо. Завёл, вроде работает нормально, посторонних шумов не наблюдается. Когда увидел что валы на четверть оборота не совпадают, чуть не поседел. Надеюсь что клапана все живы здравы.. Вот только не понятно почему провернуло. Ремень не порван, в хорошем состоянии, натяжной ролик сидел плотно, помпа на месте и не гуляет. Сами шестерни распредвалов так же затянуты....мистика, но думаю что может быть провернуло от напруги на коленвале, как никак там зацеп минимальный.
Свечи серые, , сегодня собрал всё по меткам и покатался, потерю мощности не ощущаю, посторонних звуков нет. Похоже что бог миловал) повезло)