И опять температура и термостат. Или датчик?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marCH, 22 окт 2004.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Вчера потрогал при прогреве трубки радиатора.
    Вначале теплеет верхняя, потом по датчику градусов 50-60 начинает теплеть нижняя.
    При достижении 90 градусов обе одинаковой температуры. При 92 включается вентилятор.
    Едешь в пробках - температура 85-90. Периодически включается вентиллятор(при92)
    Если по трассе падает до 70.

    Термостат новый поставил(Behr)и заменил ОЖ. Абсолютно ничего не изменилось.
    Попался бракованный термостат или просто врет датчик? Если врет - как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    #2 Женька на бочке, 22 окт 2004
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2005
    Че т я не пойму... а какого х*ра у тебя теплеют трубки радиатора при закрытом термостате:confused:
    ИМХО бракованный термостат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Думаю тоже термостат хреновый или поставили негерметично, он после 80 должен открываца...
     
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    вот я и говорю может термостат после 80 и открывается, а датчик показывает не 80, а 60 потом двигатель достигает рабочей температуры 90-95, а датчик показывает 80. А в пробках двигло перегревается до 100-102 градусов и включается вентилятор, а датчик показывает 90 .

    Может датчик врать на 10 градусов, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Датчики на вентилятор и на прибор - разные.
     
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    А какая температура срабатывания вентилятора в паспорте на твой движек стоит?


    Я так понял, что на трассе температура слижком низкая? У меня похоже та же самая проблема сейчас - думал, что из-за грязи в системе термостат подклинивает - все промыл, ОЖ новая - нихрена не изменилось! В городе нормально, а на трассе температура падает:cry2: Датчик температуры - новый.
     
  8. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    термостат

    При исправном термостате температура так не снижается, а датчики на вентилятор и панель приборов разные.
     
  9. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Вентилятор при какой температуре должен срабатывать? По моему при полном открытии термостата(102) градуса или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Скажу про свое двигло: открытие термостата 87 грд, включение вентилятора 92-95 грд.
     
  11. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    При нормальном термостате ни на трассе ни в городе температура двигателя не будет 70 градусов, также не надо закрывать радиатор ничем, можно перегреть мотор. При прогреве мотора обе трубки радиатора не должны греться.
    меняй термостат.
     
  12. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    поменяй еще датчик на вентилятор ( на радиаторе ) и на приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    marCH, не парься - у тебя нормальный рабочий термостат. И датчик включения вентилятора. А врет датчик, который соединен с указателем температуры. По причине либо воздушной пробки в системе под ним, либо внутреннего глюка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Блин серега, спасибо за оптимизм. Ты где-то писал как выгнать пробки, немогу найти кинь ссылочку.
    А может у тебя есть колпак на 15?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На ХОЛОДНОМ двигателе открути крышку расширительного бачка и снимай потихоньку датчик температуры, будучи готовым сразу же воткнуть его обратно, как только из-под него ливанет антифриз. Все. Если пробка есть и она большая, то может оказаться, что ливанет через несколько секунд - пока уровень в системе выровняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    djanser прав, поменяй датчик, который соединен с указателем температуры. У меня была точно такая же байда, после замены все встало на место, только постарайся найти датчик родной, мне обошелся в 900 рубликов. Термостат я тоже менял, оказалось напрасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Датчик насколько я понял тот который снизу. Есть какая нибудь засада при его откручивании? Или просто ключиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    у меня датчик сверху - на тройнике системы охлаждения на ГБЦ. Если у тебя не так, то с пробками не заморайчивайся, меняй датчик. Вообще, судя по всему, дело в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я думаю что это в термостате дело.
    Весной менял термостат, так как при старом когда зезжаешь в туман температура падала градусов до 50-60. Купил какой-то, поставил, вроде стало намного лучше, но как то раз заметил, что на трасе температура всё равно немного падала градусов так до 80-ти, но наступило лето и я забыл об этом. Теперь похолодало, и сразу стало ясно, что термостат своё уже отработал. При движении по трасе, когда попадёшь в холодный фронт, температура падает опять градусов до 60-ти, даже чувствуется, что воздух из печки дует похолоднее.
     
  20. alik82

    alik82 Guest

    у меня тоже самое,поменял 3 термостата,ож,ей всё равно -на трассе 75-80,в пробках-90,посоветуйте что делать,сил больше нету,из-за перепада температур постоянно ломаются фланцы.