Други, привет вам! Сразу скажу: поиск излазил вдоль и поперек - ответа не нашел. А проблема такова. Тыщ пять назад (лето было) заменил все тормозные диски и колодки. И сразу начались какие-то непонятки: при движении чувствуется и слышится какой-то скрип спереди. Не свист, а именно скрип, и чувствуется на руле в самом начале поворота. И не вибрация это. Ну, или что-то промежуточное между скрипом и свистом. Стоит чуть нажать педаль тормоза, скрип на пять-десять секунд пропадает, потом опять появляется. Думал, притрется, ан нет, вот уж пять тысяч, а не проходит. Причем, тормозит хорошо, при торможении никакого скрипа/свиста нет. Скрип этот также чувствуется, если просто стоять на месте и слегка рулем крутить туда-сюда. Ходовая, рулевая в порядке, да и появилась эта беда только после замены дисков и колодок. Спереди диски - Брембо, колодки - АТЕ (или Текстар, не помню). Юзая поиск, нашел что-то похожее, где обвинялись в этом какие-то "солдатики": http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3023783&postcount=11 Солдатики - это хто, где? Может, их номер - 6? И еще. Когда менял все это, скобы, суппорта от окалины почистил, колодки не клинили, т.е. в скобах свободно перемещались. Везде, где можно/нужно, смазал "медной" смазкой. Единственное, что напрягает, так это то, что я после очистки пальцев 5 и втулок 15 (у втулок внутри резина) смазал слегка втулки изнутри (резину) литолом. Может, зря? И вообще, насколько туго должны пальцы во втулках перемещаться? Други, что делать? Думаю для начала колодки махнуть и втулки направляющие с пальцами, да и "солдатиков" тоже, если скажете, что это. И напоследок, может, кто-то растолкует, за счет чего должны отходить внешние колодки от диска при отпускании педали? Внутренние, ясен пень, цилиндры за собой тянут.
Нет на этой картинке солдатиков, по твоей проблеме - ступор. если скрип раздаётся при повороте руля и ты ни едешь, тормоза ни при чём, если едешь и скрип при повороте, деталь 10 трёт о диски скорее всего, ещё подклинивать поршень может, получишь тоже скрип (колодки не возвращаются на место), но этот скрип не будет зависеть от поворота руля.
У меня похожая проблема! но только в добавок к скрипу еще и свист! Я думаю, что летом, когда поменял диски и колодки, "подпалил" колодки! Сначала мучал свист, но после смазки механизмов свист ушел, а скрип малость притих! Весной думаю поменять колодки и смазать опять механизмы- посмотрим эффект!
Никто никого за собой не тянет, скоба - (элемент номер 2 на рисунке) подвижная в обе стороны и ограничены только за счет колодок, а расходятся колодки (и они же раздвигают цилиндр) за счет естественных осевых биений тормозного диска. Что с заду что с переду.
Детали 10 у меня вообще нет . Поршни не подклинивают 100 %, ибо, во-первых, суппорта не так давно менялись на новые, во-вторых, ну не могли же они начать клинить сразу после замены дисков и колодок. Да и проверял я, уходят внутрь они чутка при отпускании педали. А в чем? Вся ходовая и рулевая проверялась незадлго до этого в проверенном сервисе. Да и бяка появилась сразу же после замены дисков/колодок. Я вот ничего не подпаливал, да и смазывал все при замене. Тоже тепла жду, а пока вот пытаюсь получить "помощь зала". Ну совсем не согласен с тобой. Скоба прикручена двумя болтами 12 к стойке и неподвижна, хоть и обзывается "плавающей". Перемещается суппорт по отношению к скобе. А на внутренней колодке есть лепестковая защелка-держатель, который вставляется во внутреннюю полость поршня. Т.е. колодка закреплена на поршне. Поршень при отпускании педали чуток уходит внутрь цилиндра и колодка вместе с ним. Разве не так? Да, так надо пальцы (поз. 5) смазывать или нет?
Я вот ничего не подпаливал, да и смазывал все при замене. Тоже тепла жду, а пока вот пытаюсь получить "помощь зала". это еще зависит от производителя колодок! Менял недавно задние диски и колодки, поставил Текстар - тишина! :very_cool: вот и теперь передние хочу такие же!
Не так раньше все это называлось тормозным суппортом но если детально то - Номер 2 - Скоба с направляющими пальцами, а номер 1 -Корпус суппорта. НО на самом деле это софистика - т.к. ка не обзывай все равно к суппорту относится. Скоба перемещается по направляющим, то что колодка в поршне силдит, ничего не дает в смысле привязки к неподвижной части суппорта. Цилиндр поршня двигается и колодка вместе с ним а сам суппорт неподвижен. Внешняя колодка так же сдвигается относительно неподвижной части, но за счет того что цилиндр вдавливается и соответственно увеличивается расстояние между внутр. колодкой и диском , а т.к. диск одновременно "отодвигает" внешнюю колодку, то скоба тоже начинает смещаться по направляющей. Повторяется этот процесс столько сколько потребуется для того чтобы диск не оказывал воздействие на обе колодки. Как то так. _________________ Кстати сними колодки и прикрути обратно скобу и подвигай - увидишь почему она плавающая
Жду тепла. Про это в курсе. Тоже хочу другие колодки поставить. Все-таки, ты заблуждаешься, имхо. Как мы меняем колодки? Откручиваем палец 5 (а выкручивается он из скобы), и суппорт, в котором цилиндр с поршнем, откидываем в сторону. При этом скоба как была прикручена к стойке болтами 12, так и осталась. Мыж ее не откручиваем при замене колодок. Как же она может тогда двигаться/плавать? Это суппорт туда-сюда перемещается.