Преключилась такая история. Пренеприятнейшая. Машинка А4\B6 2л турбо ,2005г .Пробег 150 000 . Загорелась на днях ошибка по маслу - oil pressure . В сервис заехать возможности не было .Через 2 дня на скорости 130-140 перестала ускоряться ; остановился - мотор работает как дизель у тепловоза . Проехал так еще километр и после этого мотор заглох . В сервисе констатировали факт поломки муфты на валах (21000 р. 3-4 дня доставки) .Следом естественно идут замена цепи и еще каких-то расходников . Когда узнали про ошибку давления масла - предположили ,что скорее всего полетел масляный насос . Цена - 55000 плюс еще работа по замене итд.,доставка - от недели до месяца . Вот так ((. При чем и это еще не возможный конец , не исключено (по их словам) что клапана загнулись и придестя менять (5 на 4 = итого 20 штук по рублей 700 за каждый ,что-то типа того) . Подскажите ,пожалуйста , адекватна ли цена масляного насоса и такая ли последовательность обнаружения неисправности ??? И вообще нет ли здесь момента ,где собака порылась?
муфта я так понимаю та которая фазы сдвигает. так она от давления масла работает. разберитесь с давлением масла( с этим не шутят), потом меряйте компрессию. а по ошибкам из ЭБУ менять все подряд дело дурацкое. и что за мотор буквы хотябы написали. по цене насоса тем более никто не скажет мало данных.
Да муфта именно такая , железный тостый диск диаметром 10 см . Ее замена истекает не из ошибки ,а из наглядно извлеченной оной муфты , на ней видны поломки . Мотор фэсэи , BPG ,американка . А какие нужны данные по насосу ,что определить адекватная ли цена ?
шестерня 20р стоит натяжитель 3.5р, насос 53р изза того что там блок в сборе с балансирными валами меняется весь узел поз.1 срок поставки в экзисте 3 рабочих дня в москау цена 53 р для человека с улицы и без скидок. если было масляное голодание возможно и ГБЦ под замену - могло сьесть постель распредвалов