И опять AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dark, 18 янв 2006.

  1. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Бяда такая нарисовалась
    Заменил щётки на генераторе после чего обнаружилась бяка такая
    Машина прогрета (90-95Градусов) при включенном обогреве стекла или габаритах или ближнем свете ХХ ок 800 стоит и не дёргается
    Как только выключаю нагрузку тут же поднимаются до 1000 и иногда плавают до 800 и опять 1000 включаю свет тут же падает на 800 и всё гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: И опять AAR

    Почему бы не ездить все время с фарами, тем более что по правилам насколько Я понял днем в России нужно ездить с фарами.
    Я у себя на AAR-ре менял счетки, байды с оборотами не было, хотя после отключения обогрева или выключения противотуманок обороты немного доходят до 1000-чи и почти сразу опускаются назад.
     
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: И опять AAR

    Ну просто заморочился с бедой такой
    С фарами всегда
    Может просто банальное и проще починить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pup0k

    Pup0k Guest

    Ответ: И опять AAR

    Проверь генератор!
     
  5. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: И опять AAR

    А причём тут гена :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: И опять AAR

    Клапан стабилизации ХХ почисатить нужно.Для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: И опять AAR

    Я тоже о нём подумал
    Кроме него может чего надо проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: И опять AAR

    up
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: И опять AAR

    После замены регулятора напряжения, совсем не давно. Почти все осталось как было, при повышении нагрузки бортовой сети, падали обороты. Сейчас занимаюсь беребором подшипников генератора, уж очень страшные звуки он издает, если его рукой крутануть.
    А люди добрые подскажите почему обороты так же падают, когда я кручу рулем на ХХ?
     
  10. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: И опять AAR

    Нагрузка на насос ГУР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: И опять AAR

    Попробуй пока с клапаном.Подсос воздуха посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: И опять AAR

    Пока если честно в сад как минимум до минус 10 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    837
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: И опять AAR

    НЕ понял, что нагрузка на насос ГУР. Поясни в чем проблема, плохо вращается насос ГУРа или что?