и ещё раз прогревочные обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima80, 23 ноя 2004.

  1. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Имеется такой трабл - прогревочные обороты бывают от 1300 до 2000 зависит от мороза. НО! они не падают очень долго - даже если температура давно дошла до рабочей. Но потом всё таки падают до хх (минут через 30)
    но если заглушить минут на 10, то затем обороты нормальные (950). В чём косяк?
    PS Датчик мерил тестром - вроде сопротивление соответствует температурам (смотрел по таблице)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Проверь 12в. на клапане добавочного воздуха, тот что под впускным коллектором. Меряй на заведеном движке! На заглушенном там на обоих концах минус. И еще проверь есть ли сопротивление на этом же клапане - может быть в обрыве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Спасибо, проверю.
    а там только 12 или 0? или может ещё что-нить быть?
    а что этот клапан делает?
    но обороты-то у меня всё таки падают..очень постепенно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну строго говоря это вообще не прогревочные обороты. Нормальные обороты на прогреве не более 1100 даже при минус 20-25. У тебя обороты зависают после прогазовки. А причину искать именно в клапане ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Если ты имеешь ввиду клапан стабилизации ХХ, то его на JN просто напросто нет.;)
    To dima80
    Попробуй зажать шланг от клапана доб. воздуха когда обороты повышены - если упадут, то дело в нем. И еще посмотри возвращаются ли на место заслонки на хх.
    А на счет оборотов babay прав - слишком большие для прогревочных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Клапан ХХ и клапан добавочного воздуха - есть одно и то же, причем в разных руководствах и статьях встречаются эти названия одинаково часто. Причем корректнее название именно клапан ХХ , поскольку отражает функцию, а не техническое решение.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Спасибо всем, все ваши рекомендации попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Как я понял, эта штуковина стоит между впускным и пауком.
    Зажал я ближний ко мне шланг. Чем сильнее зажимал, тем ниже падали обороты, и, наверно, заглохла бы, если до конца пережать.
    Я всё правильно делал?
    а как померить напряжение? снять с него разъём и в нём мерять? а ничего не сгорит, если снимать на работающем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Попробуй просто слегка постучать по корпусу клапана - изменится что либо ?? А лучше снять и промыть его , потом подать на него 12 вольт с акк и посмотреть как механика клапана ведет себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Ух ты ! попробую...
    \спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    постучал, ничего не изменилось.
    на прогретой машине можно и полностью шланг пережать - ничего не меняется.
    а как его промыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а ты что-то уже делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daos

    Daos Bad e-mail

    4 сен 2004
    52
    Авдотья
    Я только съездил в Injectorcar. И в отличии от многих, мне там не очень понравилось. Приехал туда с плавающими оборотами и отсутствием прогрева. Поменяли форсунки, лавание холостых пропало, появился прогрев "кривой". На вопрос как бы починить до конца, это дибильное "Ну ты поездий", по типу само рассосётся, идиотизм. Либо устали, либо надоело ковырятся с моей машиной, оставил там 1800 + 800, только за их работу. Вобщем теперь уж и не знаю куда идти, так на них надеялся.

    Моя ситация на сегодня. Заводишь (кстати сейчас по холоду стала со второго раза заводится, до этого с первого), обороты примерно секунд 40-60, около 850, затем набирает 1500 - 1700 и висит в таком положении пока машина пару раз не включит вентилятор охлаждения радиатора, затем опускается до 1050 (то 1050 то 1100) и так держится. Проедешся и обороты опускаются до 900 (то 850, то 950). Иногда ездишь, бац, опять (1050-1100). И вот так вот без всякой зависимости, они сами по себе там регулируются, при чём явно не так как надо. Так что добрый народ, помогите чтоль советом, чё делать, куда идтить? Может к Пану съездить в Дубну?
     
  14. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Для начала к Андрею съездей 518-2719, про него тоже много хороших отзывов. Сам там был - помог. Сейчас правда опять проблема как у тебя примерно, только с прогревом и с заводом у меня всё ОК - обороты плавают. В субботу поеду к нему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Расскажите кто-нить, плз, как промыть этот клапан добавочного воздуха (кот. между впускным и пауком спрятался)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...