и еще про датчик ож

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Calvados, 11 окт 2004.

  1. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Поменял датчик тот что на стрелку идет, он у меня стоит сверху в тройнеке ближе к двиглу белый двухконтактный, старый больше 80 не показывал, купил новый
    поставил показывает 110!!!!!! замыкал клемы прибор работае нормально вентилятор срабытывает как обычно!!! купил еще один дачик
    поменял тоже самое!!! Может это быть из за воздушной пробки??? и как ее выгнать????
    да печка стала дуть теплым только после некоторого времяни езды!(менялась месяц назад)
     
  2. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    У меня была подобная проблема на 2109;) , причина довольно банальная - кран отопителя открывался не полностью, поэтому теплый воздух начинал дуть только после того как систем нагреется с этим небольшим количеством циркулируещей жидкости:uhoh: Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    на бочке нет крана отопителя там только заслонка!!!!
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    т.е. подозреваешь пробку в печке?
    надо выходящий патрубок (как понимаю нижний) от печки отрубить, включить машинку, через некоторое время польется, затыкаешь назад. и все пробки нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    А уверен что заслонка полностью открывается и закрывается, надо потрогать шланги, они должны быть при полностью отрытой заслонке очень горячие (т.е. температура работы двигателя 96-98град) тогда точно воздушная пробка в печке. Но воздух легче жидкости, так что если и сымать то верхний патрубок с печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Re: Re: и еще про датчик ож

    неуверен что в печке!!!
    но думаю что пробка есть так как датчик показывает температуру 110 град. а то и больше, но при этом вентилятор срабатывает и машина не кипит!!!
     
  7. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Я имел ввиду если горячие шланги а печка не греет то пробка в радиаторе печки, если теплые то заслонка или термостат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    да с заслонкой уверен открываеться полностью!!!
    а патрубки стоят горизонтально!!!
     
  9. Fetun

    Fetun Bad e-mail

    9 авг 2004
    23
    Audi A4 Avant 1.6 98г
    Тогда если печка не греет совет V_Dim дельный только надо определить какой патрубок обратный и сымать именно его я так делал (если подлезть конечно удобно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    У меня на стрелку стоит снизу:confused: :rolleyes: Была такая фигня. Поменял накрывшийся датчик (выбирали по ЕТКЕ, все чин чином) - новый стал показывать температуру срабатывания вентилятора 113-115 грд., поменял - тоже самое. Оказалось НЕ ТОТ ТИП ДАТЧИКА не смотря на ЕТКУ:D , скорее всего у тебя такая же проблема (судя по температуре). Кстати - датчик тоже белый двухконтактный с носиком.