Поменял датчик тот что на стрелку идет, он у меня стоит сверху в тройнеке ближе к двиглу белый двухконтактный, старый больше 80 не показывал, купил новый поставил показывает 110!!!!!! замыкал клемы прибор работае нормально вентилятор срабытывает как обычно!!! купил еще один дачик поменял тоже самое!!! Может это быть из за воздушной пробки??? и как ее выгнать???? да печка стала дуть теплым только после некоторого времяни езды!(менялась месяц назад)
У меня была подобная проблема на 2109 , причина довольно банальная - кран отопителя открывался не полностью, поэтому теплый воздух начинал дуть только после того как систем нагреется с этим небольшим количеством циркулируещей жидкости Удачи!
т.е. подозреваешь пробку в печке? надо выходящий патрубок (как понимаю нижний) от печки отрубить, включить машинку, через некоторое время польется, затыкаешь назад. и все пробки нету.
А уверен что заслонка полностью открывается и закрывается, надо потрогать шланги, они должны быть при полностью отрытой заслонке очень горячие (т.е. температура работы двигателя 96-98град) тогда точно воздушная пробка в печке. Но воздух легче жидкости, так что если и сымать то верхний патрубок с печки.
Re: Re: и еще про датчик ож неуверен что в печке!!! но думаю что пробка есть так как датчик показывает температуру 110 град. а то и больше, но при этом вентилятор срабатывает и машина не кипит!!!
Я имел ввиду если горячие шланги а печка не греет то пробка в радиаторе печки, если теплые то заслонка или термостат!
Тогда если печка не греет совет V_Dim дельный только надо определить какой патрубок обратный и сымать именно его я так делал (если подлезть конечно удобно).
У меня на стрелку стоит снизу Была такая фигня. Поменял накрывшийся датчик (выбирали по ЕТКЕ, все чин чином) - новый стал показывать температуру срабатывания вентилятора 113-115 грд., поменял - тоже самое. Оказалось НЕ ТОТ ТИП ДАТЧИКА не смотря на ЕТКУ , скорее всего у тебя такая же проблема (судя по температуре). Кстати - датчик тоже белый двухконтактный с носиком.