Началось все так: иногда, при повороте ключа, лампочки пригасали, раздавался щелчок и ничего не происходило. Со второго раза все нормально. Потом проблема начала усугу*****ся, заводилось уже раза с четвертого. Потом перестало крутить, пока не подергаешь провода, идущие на стартер. А вчера при дергании (легком) оторвался контактный болт от втягивающего. :cry2: Стартер был снят, новое втягивающее заказано в Экзисте. А вопрос в следующем: вчера разобрал стартер, от увиденного чуть не упал - все черное, в смазке какой-то песок (выработка от щеток ?), крышечка, которая отделяла редуктор от якоря слетела с держателей и терлась о якорь, слегка повредив изоляцию обмотки. После отмытия корпуса редуктора с внутренней стороны проступил год выпуска - 82 1. Можно ли восстановить изоляцию посредством изолирующего лака, используемого в радиотехнике? (он не расплавится ?) 2. Можно ли в качестве смазки набить литол ? (какая там была раньше - х.з., она вся черная и с песком, пришлось все промывать). Или таки это была графитовая ? При всем этом стартер, как ни удивительно, РАБОТАЛ ! Покупать б/у стартер в сборе - не вижу смысла, он может быть такой же, а новый оригинал достаточно дорог. Да и к тому же этот рабочий...
Ответ: И еще один вопрос: про стартер. Стартеры, генераторы,электровентиляторы.Продажа.Ремонт.Гаран тия.Запчасти к ним в наличии. Ул.Чертановская 28.314-08-05,312-47-21 Остался доволен от посещения.Быстро,не дорого. Если есть желание ремонтировать самому,по крайней мере квалифицированно проконсультируют.Ребята толковые.
Ответ: И еще один вопрос: про стартер. Совпадение, однако. Вчера занимался тем же самым, из 2-х собирал один,только поменял обмотку втягивающего и щетки. Остался почти нетронутый стартер. Могу подогнать .
Ответ: И еще один вопрос: про стартер. Это было бы здорово ! Мне бы якорь от него и маленькую крышечку, которая ось прикрывает...
Ответ: И еще один вопрос: про стартер. Вообще-то если обмотки обгорели - не советую ставить. Потом отказать может в любой момент. Проливка лаком далеко не всегда помогает. Смазка - в самом стартере, во втулках - можно и литол. А вот шлицы на валу, по которым перемещается бендикс - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ литолом не мазать!!!! Иначе литол, набирая абразивную пыль со сцепления намертво закисает и бендикс перестает свободно ходить по валу. Для смазки шлицов достаточно 2-3 капель моторного, но не трансмиссионного масла. А вообще контор по переборке стартеров/генераторов в Москве море...
Ответ: И еще один вопрос: про стартер. Обмотки не обгорели, а механически сточены об отвалившуюся с креплений крышку между якорем и редуктором. Ставить стремно - уже подобрал замену. Насчет литола спасибо, а то я уже приготовился намазать погуще