Предыстория. Есть у меня уже пару десятилетий 2.6 ауди С4. Ну есть и есть. Ездила и ездила. Решил что пора проводам беру на пенсию, купил аналог Тесла, раз проехал по лужам и приехали, сразу же просела на пару цилиндров, ехать отказалась. Вернул в зад что и стояло. Но местами понял с зажиганием есть вопросы. Далее случился 2022. И вот как раз в тот момент я нашел что с определенной конфигурацией подходят 2 набора от ВАЗа но хорошей фирмы. И тут вопрос не в кроилове а в том что качество запчастей которые стали приходить в замену не просто скатилось к нулю, а ушло в минус, ничего рабочего не купить, одно говно но цены х3. Так вот, были куплены провода, да, под ВАЗ но NGK, из двух собран один комплект, свечи LINKS, или как там их мадэ ин жапан и машина реально полетела, я с покупки ее в прошлом десятилетии такой динамики не чувствовал, расход соответственно вниз, 7.5 по трассе норма. Свечи эти правда более 10 тыс не ходили, ну и ладно, при их цене не беда. Один год решил (нахера? Наверное наша форумная упоротость) урвал бензонасос пирбург новый, поставил. Проходило оно 1.5 года и благополучно вклинило в самый интересный момент. Уже понял что запчасти пошли полное говно. Даже фирменные. Мастера подтвердили, именитые фирмы сплошь подделка. Поставил насос ммм, а не ВАЗ, там список на две страницы куда его и как оригинал и как не оригинал ставят, вопрос в производительности. Выбрал 110 литров как и у нас, машина снова понесла как бешенная лошадь. В общем 2 года длилась идилия, а вот теперь началось. Прет нормально, даже очень, набирает, обгоняет, расход в норме но блин на одном диапазоне проблема. 2000-2100 если держать равномерно газ подёргивается, не сильно но я чувствую дискомфорт. Заменены свечи на новые, почищены гнезда катушек (заросли зеленью), наконечники проводов (тоже зелень окислы), и все равно, хоть и прет и едет но вот в этих режимах есть проблема. Какие мысли? Р. С. РХХ и дроссель промыт. Может датчики какие косяпорят?
В догонку к посту для тех кто напишет про кроилово и попадалово. Случилось так что теперь ни цена ни маркировка не имеет значения. На вторую машину, ТагАЗ акцент я купил 3 (!) оригинальных и 2 неоригинальных комплекта проводов и по разным ценам. И ничего хорошего из этого не вышло. В итоге на 3 цилиндра отлично пашут вазовские, при чем отечественные, а вот на 4й цилиндр самый длинный подобрать не могу по длине. Все остальные провода тупо не работают. Свечи та же картина
ВАЗовский Слон - веСЧЬ! Кстати, он и для иномарок провода делает. У меня года три его провода стоят - претензий нУль целых нУль десятых. Зайди к ним на сайт, глянь. А что касается дискомфорта - я бы лямбды глянул. Синхронность от них нехило зависит. И да, с компрессией-то как по сторонам? Разброса нет?
провода лучше делать самому..при норм руках. а диагностика что показывает? на хелле она работает как раз до 2500об.мин давляк то нет возможности померить в этот момент ? типа манометр на щетку
проблема с давлением / подачей будет возрастать с оборотами . а тут именно один режим 2-2,1 об /мин. потенциометр дросселя не может сбоить?
Была у меня похожая история, правда на мерсе, тоже древнем! Вот появился такой слабо заметный провал на любой передаче и именно на одних оборотах, достаточно поменять передачу чтобы уйти от этих оборотов и проблемы нет, что я только не делал, так же перебирал и топливную и зажигание, но не тут то было, и вот подсел как-то акуум, померял напряжение -на нем на холостых 13,5 и решил перебрать генератор а там один диод не контачил хорошо и видно давал помеху типа искрения, которая на определенных оборотах попадала в резонанс с системой зажигания! Но эти выводы я сделал уже потом, когда поменяв диод, счетки ,кольца и подшипники в генераторе выехал и не почувствовал старой привычной проблемы!
До компа пока не добрался, но собираюсь. Насчет лямбд спасибо за наводку, тоже гляну, я их менял лет 5-7 назад на новые боши, тогда вроде нормально еще делали. По компрессии не менял, тоже запишу себе. Потенциометр тоже на компе гляну постараюсь
Такс, генератор тоже запишем в список подозреваемых. Тут еще один момент выявился, машина сейчас эксплуатируется не очень интенсивно, по долгу стоит, по 2-3 дня, иногда по неделе стоит, и вот когда после этого простоя запускаешь мотор из подкапотного пространства некоторое время идёт прям визг такой поросячий, потом через некоторое время проходит, я слушал при открытом капоте, так и не понял, откуда, что это такое. При этом в движении визг как раз в том же диапазоне оборотов, обороты если выше или ниже то визг пропадает. Если поездить километров 15-20 визг пропадает совсем, до следующего простоя. Под машиной сухо, что это за явление так и не понял.
И еще момент, возможно все взаимосвязано. В сильную жару при включённом кондиционере перестали включаться карлсоны на 3ю скорость. То есть раньше если машина раскалённая при запуске они почти сразу включались на максимум, после охлаждения салона соответственно сбрасывали (все это на холостом естественно), сейчас этого нет
Мне интересно, а что за "3-я" скорость вентиляторов? Может я что-то не понимаю в эл. схемах и принципе работы системы охлаждения?
Там две скорости, можешь попробовать проверить работает ли максимальная скорость замкнув на разъеме датчика включения вентиляторов pin1 и pin3 или проверь реле J135 Если включается, то проблема в высоком давлении, точнее его отсутствии в кондиционере или проблема в датчике F23
Я думаю, что это ремень генератора визжит. Все признаки в описании - То есть, как только АКБ зарядку взяла (подзарядилась), нагрузка на гену падает и визг прекращается. Так что я бы глянул натяжку ремня.