Тушкан в хорошем состоянии, последний год выпуска, птс оригинал. Пробег на щитке 150т.км, по базам он же и бьётся. Брал для отца, он по семейным обстоятельствам потерял работу, теперь стоит без дела. Клубням рассказываю как есть. По кузову крашено 4 элемента: багажник (заменен на оригинальный другого цвета, покрашен вторым слоем без ремонта), задняя правая дверь (красилась вторым слоем без ремонта), переднее правое крыло (локальный ремонт до 500мкм несколько кв.см. у стыка с фарой), капот (с локальным ремонтом, видимо открылся на ходу), плюс разумеется пластиковые бампера - вторым слоем без ремонтов. Все проёмы, пороги, лонжероны, внутренние полки крыльев, крепление телевизора - в заводском окрасе и без следов ремонта. Безопасность разумеется на месте. Ржавчину нигде не замечал. В общем довольно хорошее состояние для 12 лет. По технике на данный момент без вложений. Масло не берёт ни грамма, не дымит, коробка без нареканий. Резина лето почти новая. Из недочётов: поменять переднюю птф (мутная), оборвался тросик капота в месте крепления к ручке в салоне, заправить кондей. Комплектация максимальная для этого кузова))) Климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP, блокировка межосевого диффа с кнопки, противотуманки, магнитола с AUX, электрозеркала, обогрев дворников, датчик света и т.д. В целом норм полноприводный таз без подводных камней, на удивление приятный по шумке, посадке и плавности, если надо на дачу рассаду возить или бизнес в ж))
Был у брата такой ж, из приятного более менее звук от в6) Акпп там УГ, чисто для пенс езды. 3 года откатал, только расходники, продался сразу, в регион уехала, владелец сказал, что пол года искал, одни трупы, сразу забрал брата авто. А, ну в грязи еще муфта быстро перегрелась, больше не выезжали в дождь)))). Мотор низко расположен, соответственно клиренс тоже. В общем пенс авто, для авто для бати самое оно. Никого не хотел обидеть.