Устал боротся с системой охлождения. Машинка греется на датчике 93-94 а нижний патрубок холодный. Крышку на расширительном бачке откручиваеш оттуда тосол хлешит. Датчик температуры откручиваю оттуда воздух прет. Вот после таких монипуляций и нажатий на все патрубки на заведенном двигателе температура падает и нижний патрубок начинает нагреватся причем очень быстро . Вчем БЕДА?
Ответ: HELP Воздушная пробка... которя образуется скорее всего при охлаждении тосола путём подсоса постороннего воздуха через неплотные соединения, ищи следы подтёков тосола.
Ответ: HELP Термостат. Открытие крышки на прогретой машине должно сопровождаться выплескиванием антифриза до уравнивания давлений. Низкая плотность охлаждающей жидкости может привести к местному закипанию и образованию паров.Клапан в крышке бачка может быть неисправен.