HELP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZMEI019, 23 ноя 2005.

  1. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    :hot: Устал боротся с системой охлождения. Машинка греется на датчике 93-94 а нижний патрубок холодный. Крышку на расширительном бачке откручиваеш оттуда тосол хлешит. Датчик температуры откручиваю оттуда воздух прет. Вот после таких монипуляций и нажатий на все патрубки на заведенном двигателе температура падает и нижний патрубок начинает нагреватся причем очень быстро:shock: . Вчем БЕДА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: HELP

    Воздушная пробка... которя образуется скорее всего при охлаждении тосола путём подсоса постороннего воздуха через неплотные соединения, ищи следы подтёков тосола.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    Ответ: HELP

    Это не может быть из-за крышки расширительного бачка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Ответ: HELP

    Термостат. Открытие крышки на прогретой машине должно сопровождаться выплескиванием антифриза до уравнивания давлений. Низкая плотность охлаждающей жидкости может привести к местному закипанию и образованию паров.Клапан в крышке бачка может быть неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...