HELP Ваккумная система K jetronic 1984 KP

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем wagon898, 6 окт 2014.

  1. wagon898

    wagon898 Новичок

    2 ноя 2013
    1
    44 2.0 KP 84
    Подкиньте пожалуйсто правильные схемы или ручкой нарисуйте, не могу найти своих схем
    1)Шланг идёт из вакумного клапана с выпускного коллектора (соединяет выпускной клапан с впускном наверно для прогревки) один выход
    2)Вакумник рядом с катушкой один выход
    3)вакумный датчик за головкой два выхода
    4)вакумник на распределителе один выход
    5)вакумный датчик с боку головки два выхода
    6) приблуда за дозатором один выход
    Дополнение в дросель идёт один вход, вакумный шланг с впускного колектора с тройником на 3 тонких входа

    КАК ЭТО ВСЁ ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО !
    + В чём может быть причина , как только движок прогреется сразу глохнет, заводиться но без холостого хода(на газ реагирует) стоит датчик в патрубке 2 контактный он не прозванивается на сопротивление(может быть причина??) и снизу стоит под патрубком датчик 1 контактный (что это за дтчик?)

    Сверху рядом с РХХ и коричневым штекером из связки провод торчит под болт ключ на 10, куда его его прикрутить незнаю похож на массу но выдаёт 13 вольт
     

    Вложения:

    • a0011406260.jpg
      a0011406260.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      107