Ребята может кто знает подскажите: Машина А4, 97г. 1,8 бензин, двигатель ADR. При предыдущем хозяине машины, был утерян иммобилайзер. Запасного ключа не было. Вместо него, как говорил прошлый хозяин, поставили обманку на мозги. При подключении кабеля, не читается двигатель (все остальное читается нормально АБС, климат, и т.п.). Пробовал отключить блок иммобилайзера (под панелью приборов) ничего не помогает. Сегодня снял мозги и увидел картину, в штекере номер 4 (если считать слева на вправо) обрезан зеленый провод (фото 1 и фото 2): фото 1 фото 2 Затем достал саму плату и вот она обманка (как я понимаю, фото 3) фото 3 З.ы. На других машинах (пассат Б5 и ауди А6) все читается, т.е. дело не в кабеле и не в ПО. Наши местные автоэлектрики предлагают напрямую с ЭБУ вывести разъем под кабель. Вопрос: Как сделать что бы VagCom читал двигатель??? Или на крайний случай может у кого есть распиновка/разводка что бы самому вывести отдельный разъем для диагностики? Всем спасибо за внимание и за советы
к-лайн к мозгу у тебя обрезан, восстанови и все будет читаться кмк на последнем фото это красный проводок.только могет быть конфликт с иммо что остался в доске. такчто надо его отключить. на время диагностики эбу двиг. сняв разьемы с щитка. поптом к- линию лучше отключить от общей шины. иначе двигло не запустишь. вообще прописать ключ не проблема давно зачем было городить эмуль не понятно, если тока в доске мегамос не сдох. я б все штатное попытался восстановить.
До этого места понятно. Как это сделать? И на этом месте тоже поподробнее, если можно? Как сделать, может где инфа есть?
что как? 1. как отключить разьемы щитка приборов? рукаме конешно, сняв щиток. 2 как прописать ключи - идите в.... поиск на форуме - по словам "штатный иммобилайзер"
вывести отдельно куданитть чисто для диагностики двигла. к диагн разьему порвав к-линию переключателем. тот будет при необх перекидывать 7 конт на к-лайн эбу двигателя