HELP! Умер кондей!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evilcore, 30 апр 2009.

  1. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Уважаемые, срочно нужна ваша помощ, вчера перестал охлаждать климат, подумал что газ кончился, заехал сегодня заправлять, а оказывается что копрессор просто не включается! ЧТО ДЕЛАТЬ!? В такую жарень в черной машине без кондея не реально находиться!
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А что, ремонтники только заправлять умеют и всё? Причин масса может быть - езжай на нормальную диагностику.
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Н-да, сразу видно - в Раше наступило лето :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Ктоб еще сказал где нормальную диагностику делают, а то ща заехал в местные сервис, говорят компьютерная диагностика 800р + электрик что-то там посмотрит еще 800.

    Просмотрел ща темы по поиску, да, похоже сдох компрессор. во всяком все симптомы указывают на это, был из под капота звук как от самолетной турбины, ща все тихо :)

    Какова стоимость нового компрессора с установкой и заменой всего необходимого? Может кто в курсе?
     
  5. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    сегодня нашел у себя такую ошибку 00792 Датчик давления в контуре климатической установки (31-10 обрыв цепи к/з на плюс, спорадическая) не подскажите хде этот датчик стоит а то чет найти не могу. спс.
     
  6. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    как руками самому без компа диагностику сделать? что-т не понимаю че там диагностировать и как, ссылку вот эту http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=33012&postcount=2 смотрел, ниче не понял, объясните на пальцах
     
  7. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Доступ К бортовым Диагностическим кодам. На климе
    Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных то что высветиться и есть коды ошибок должны быть нули, если нет ищи коды-расшифровку на той же странице
     
  8. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. - выбираешь каналы диагностики. Но все это баловство,хотя может что то и покажет. у меня вот на климе нули а по компу ошибка описанная выше....
     
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    ща схожу, ткну кнопочки...отпишу о результате
     
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    #10 evilcore, 30 апр 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    Значит так, при заведенном движке нажал на рециркуляцию и направление потовка вверх, в результате в окошках где загораеться температура начали попеременно мигать разные цифры, в левом окошке мигает 08,12,13,17, а в правом мигает 04,06. Что делать и как быть?
     
  11. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ну вот, тока смареть надо и правое и левое вместе тоесть 08 - 04 12-06 13 -04 17-06 ... как то так
     
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
    13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
    17.0 Датчик скорости , но для уверенности лучше бы вагкомом
     
  13. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    регуляторы заслонок - это заслонки климы, маторчики засрались или сломались, можно все стереть, адаптировать климу и покататься посмареть что будеть. Как воздух кстати дует из сопел нормально?
     
  14. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4B0 820 043 H
    Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D64
    Кодировка: 00060
    Код мастерской: WSC 02325
    4 Найденные ошибки:
    01809 - Исполнит. эл.двиг. левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
    01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
    01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температурMаоЛ‡љМсћdШн·7ЊхШkcнTТv®ўн¬аПтэҐ“Тй»Ма¦’Ыи˜уЩµC™ЦіЛщ˜/©¤с‹ЎMЈ*NЄ„ќYЉѓрЛЙа䉙J™чаж±nд…*Ћ,¤С©Ћ#XАбоц‡иЦ.Л·VJVь
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически


    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4B0 962 258 D
    Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D33
    Кодировка: 04673
    Код мастерской: WSC 02325
    4 Найденные ошибки:
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Периодически
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Периодически
    01559 - Водительская дверь
    60-00 - не включена блокировка замков SAFE


    Вот что показала диагностика по вагкому, отдельное спасибо Дмитрию (Mrc) и Андрею, который собсна и принес ноут :)

    Теперь бы разобраться что это и что мне делать для восстановления работы климы.
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    evilcore, так давай по порядку. У тебя не включается электромагнитная муфта компрессора. Это может быть из-за низкого давления хладагента в системе, низкой забортной температуры (или неправильных показаний датчика температуры) и некоторых ещё показаниях с разных датчиков. Чтобы без манометра проверить, из-за чего же косяк, можно кратковременно перемкнуть контакты в фишке датчика давления, если компрессор запустится, косяк в недостатке фреона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Значит так, после того, как перстал охлаждать климат, на следующий день, я поехал заправлять климу, ибо думал что фрион кончился, но при попытке заправить мне сказали что давление газа в системе в норме! После чего я поехал сегодня диагностить по ваг кому, выдались ошибки описанные выше. После удаления ошибок кондей не заработал и что делать дальше я не знаю!

    Варианта 2, либо сдох просто предохранитель, либо умерло что-то, при чем я не могу понять что ибо в устройсте автомобиля и электрике я нифига не понимаю!

    Боюсь что умер компрессор, тогда придеться ща вкладывать много денег, которых нет, но, надеюсь. что уимерло что-то менее значимое и более дешевое, что я мог бы поменять сейчас.

    Если у кого есть какие-то варианты решения моей проблемы, то я был бы очень признателен за их озвучивание, т.к сам уже даж не знаю что делать, но ездить без климы в черной машине при 25 за бортом в пробках это не реально, хоть я и стою в пробке всего 1 раз в неделю, но всеравно.

    В общем надеюсь что кто-то что-то напишет, что помоглоб решить проблему.
     
  17. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    на верх...очень нужна помощ по ошибкам
     
  18. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    так после того как стер ошибки что то появилось снова или нет? ошибки вроде не существенные ...
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А вентиляторы работают?
    Давление нормальное- это сколько? В каждой линии?

    Сначала проверь идет ли напряжение на компрессор... Под блоком АБС зеленый разъем, зелено-желтый провод...
     
  20. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    Просто проверь работу компрессора - разомкни разьем и подай на ту часть, которая идет к компрессору, "плюс" Если муфта щелкает - значит радуйся - компрессор в норме, а если нет то надо или быстро искать новый компрессор или его снимать и ставить более короткий ремень.
    Неработающая муфта может заклинить. Со мной такое было - уехал из москвы на 1500 км и по приезду туда сдох компрессор
    я снимать не стал но на обратном пути муфту заклинило и последние 250 км я ехал и думал - перетрется ручейковый ремень или не успеет.
    На мое счасть не успел - но помочален был уже изрядно.
    А компрессор б/у можно взять за 5-6 тыс. Я недавно себе взял на разборке/сервисе на краснобогатырской.