Уважаемые клубни подскажите. Меняли на сто сальник коленвала и кольцо на теплообменике. Все сделали, Завели машину начала троить, причем не слабо! Сделали диагностику - ошибка по первому цилиндру. Забираю машину еду в ауди центр, делают диагностику показывает пропуск зажигания в первом цилиндре! Сказали свечи катушки всё без проблем забита первая форсунка надо чистить. Заказываю рем комплекты форсунок и на чистку. Снимают выпускной коллектор и на ультразвук. Сам даже не видел ход работ. Забираю машину она всё так же троит. Говорят, что мерили компрессию в первом 10 в остальных 12, 14. Вопрос что может быть. Мастер сказал, что когда снимал выпускной коллектор увидел что клапана в нагаре. И говорит что скорее всего в первом цилиндре клапана не до конца открываются. Еще говорит что на первой башке один из двух клапанов фаз ****нут! Машина прошла 140 тыс всё было отлично до того как загнал поменять сальник на колене! Кто может сталкивался что может быть?? ****ать хотят на каждом углу!!
Где-же так делают? У ОД в цилиндры смотрели? Ошибки читали-Вы их нам пожалуйста выложите, мы посмотрим!
Ерунда ...Те кто меняли сальник коленчатого вала ,не могут принести проблему именно из-за того ,что пропуск ,как я понял, исключительно в первом цилиндре ,а если -была проблема неплотности (помимо течи ) после замены или повреждение считывающего кольца ,то были -бы пропуски хаотичные и по всем цилиндрам или плохой запуск и ошибка по ДПКВ. Что касается нагара , это явление присутствует абсолютно НА ВСЕХ моторах ,и к ПРОПУСКАМ отношения НЕ ИМЕЕТ !Там другие следствия Ознакомся с моей статьей http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548 В твоем случае ,к сожалению пахнет гильзовкой блока ,и ЭНДОСКОПОМ этого НЕ увидеть!