При движении если отпустить педаль газа после разгона на нейтрали обороты двигателя падают иногда ниже нормальных холостых оборотов (вместо 850 до 550-600 об/мин) на пол секунды, а потом двигатель заметно вздрагивает и обороты стабилизируются. Это происходит только в движении, но это происходит не всегда, а где-то раз в 2-5 минут. На холостых оборотах двигатель работает ровно и и стрелка тахометра стоит как вкопанная. Даже если увеличить обороты без нагрузки, то стрелка тахометра спокойно возвращается на нормальный холостой ход (850 об/мин) без этой проблемы. Единственное, по моим субъективным ощущениям, на холостых оборотах иногда двигатель немного вздрагивает, но по стрелке тахометра этого не заметно и сказать по выхлопу, что двигатель троит нельзя. Двигатель ABK 2.0. Система впрыска Диджифант. С уважением, Андрей.
Если впрыск КЕ ,то у меня такое исчезло после установки правильного напряжения на потенциометре расходомера воздуха (такая круглая пластина). На холостых должно быть 0,68 -0,75 В.
Нет, не КЕ. Дигифант - это полностью электронная система впрыска, не механическая, с обилием датчиков и прочего - гораздо сложнее чем КЕ