HELP!!!проблемы с а4 1.8TQ AMB

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем romrom89, 29 июл 2010.

  1. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    катализатор сделал
    прблема них** не решилась
    он был забит ,но не помогло,патрубок который идет к двс не надувается при нажатии на газ,его рукой можно зажать спокойно
    вобщем недодув турбины походу
    в турбомоторс к этим уродам даж ехать не хочу
    там сплошной развод
    завтра опрессую
     
  2. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    А вот отсюда по подробнее, много раз был в турбомоторс, впечатление только положительное.
    И както странно недодув вы диагностируете... как минимум надо 115 группу смотреть в ваг ком, а не патрубки щупать.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в чем развод?
    по поводу 115ой группы и вагкома уже написали. есть куча причин почему давления может не быть. надо подходить грамотно, а не патрубки пережимать руками)
     
  4. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    я человек который не сильно разбирается с подкопотным пространством , машина с турбиной впервые
    в турбомоторсе мне якобы все сделали , сказали чтьо все четко теперь работает и будет работать,действительно в первый день разницу втяге я уивдел когда нажал газ и перевалил за 3тыс оборотов...но то что мастер написал тока диагностику в накладную а остальное вымолил себе лично в карман это не порадовало,сто пудов они накосячили и соврали что все там четко , потому что более менее четко было 1раз,приехал к ним недавно,они разводят руками и шлют на диагностику заново,заново им платить и чето говорить...да пошли они на**й с своим сервисом,лучше к Сергею поеду или др хорошему специалисту который посмотрим проверит и скажет почему нет тяги...
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Мда ... Чет турбомоторс не первый человек ругает за последнюю неделю . Странно... По сабжу ТС можешь подъехать - проверим что там недодувает ,какие патрубки не "напрягаются"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    странная тема. правда я там меняю только масло, в любой сервис еду только по крайней необходимости ибо доверять можно только себе и т.д. правда если нет гаража, то совсем плохо.
    Влад говорит можешь подъехать) приезжай в пятницу на ходынку, там тебе ее разберут на запчасти и соберут)) семечек тока привези)
     
  7. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    а что за Влад?))
    замерил компрессию , показывает 7-8 , это ж мало как я понимаю?может имеет смысл избавиться от машины ?а то пахнет переборкой мотора вообще
     
  8. Yufersan

    Yufersan Участник форума

    13 мар 2008
    325
    Audi А4/8E 2.0TQ
    По всем цилиндрам? Где меряли, при каких условиях?
    Имеет смысл доехать до Базарова и сделать комплексную диагностику твоей машины, а не ездить по непонятным сервисам, сливая бабло.
    З.Ы..melkon2002=Влад
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    melkon2002 тебе выше написал.
    7-8 - это может пахнуть и заменой мотора. если компрессометр не врет.
    плесни туда масла и перезамерь. если не изменится, то надо скидывать голову и смотреть клапана. если увеличится компрессия, то лить раскоксовку и надеяться на чудо.
     
  10. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    плесни масла это долить масла моторного или че сделать?))))))):ded:
     
  11. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    у меня кстати в свечи немного в масле,не понимаю от чего это
     
  12. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.

    компрессометр купили ,замерили нормально в гараже,в этом нет ниче сложного,уже сил нет на эту машину , делаю кузов и продам к черту
     
  13. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    #53 filtar, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Странный вы человек... вам уже раз 7 написали "Сьездийте к Сергею Базарову на комплексную диагностику", а вы все щупаете патрубки, и мериете компрессию у себя в гараже...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Читаю посты автора и тихо замолкаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romrom89

    romrom89 Bad e-mail

    11 июл 2010
    70
    Audi a4Q/B6 1.8T 02г.
    у автора крыша от жары едет)
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Приезжай либо к Сереге либо ко мне - крышу подлатаем :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    как небольшой ликбез по компрессии. наиболее вероятное падение компрессии происходит из за износа поршневой, в частности компрессионных колец, и из-за износа грм, в частности, клапанов (прогар, неплотное прилегание). чтобы приблизиться к разгадке, заливают прям в цилиндры немного моторного масла, тем самым на время убирая зазор между кольцами и стенкой цилиндра.
    так вот, если после залива масла и проверки компрессии она больше, то износ поршневой. если не изменилось, значит травит в другом месте, через клапана.