Купил А6 2.5 TDI автомат 95 г. Был небольшой шум в районе двигателя, который исчезал при больших оборотах, и все кулибины утверждали что шумит ролик ТНВД. Заменил ремни и ролики ГРМ и ТНВД (у "мастера" )!!! После этого двигатель стал менее тяговит, шум усилился и приобрел металический оттенок!! Стал плохо заводиться и глохнуть!!! Мог ли "мастер" чего-то сделать не так при замене этих деталей и если мог то что????
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Традиционно . Не попали в базовую установку опережения впрыска. Еще может не подсоединили или перепутали пару разъемов. Существует простая процедура установки ТНВД с помощью компа, что и надобно было сделать после замены ремней. Одновременно наличие и характер ошибок покажет, правильно ли все соединено, плюс можно оценить состоние насоса. :rotate: Можно также выставить по индикатору, но этот способ, особенно при хорошо изношеном ТНВД, требует особого навыка.. Насчет шума со слов подсказать как-то не получается...
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Спасибо за ответ! Не подскажете случайно чем чревата неправильная установка ТНВД??? Хочу оценить на сколько "мастер" попал если что!!!
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Если опережение впрыска слишком раннее - чревато повышенным износом ЦПГ, если позднее - расход топлива.
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Да в принципе ничем при недлительной эксплуатации, только расходом и педением тяги... Кстати если грешили на ролик, не шумит ли сам ТНВД? Это может указывать на внутреннюю неисправность, при которой корректная установка становится практически невозможна...
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Кстати если грешили на ролик, не шумит ли сам ТНВД? Это может указывать на внутреннюю неисправность, при которой корректная установка становится практически невозможна... Вся эта история действительно началась из-за шума и все в один голос заявили что это ролик!!! После замены ролика и установки ремня звук поменялся - стал громче и звонче!!! В общем стал другим!!!
Ответ: HELP!! Проблемы после замены ремня ГРМ и ТНВД! Если звук идет спереди и снизу, нужно проверять все, что трогалось при смене ремня ГРМ, проверять каждую детальку. И лучше с этим не тянуть, а то попадешь штуки на полторы-две. Если сзади, то там кроме роликов и ТНВД ничего нет. Еще следует обратить внимание на крепление шкивов РВ.