HELP!!! Постоянно крутится дополнительный вентилятор охлаждения на AAR 2,3л.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 9 окт 2009.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Сегодня прихожу утром в гараж, и слышу - работает дополнительный вентилятор радиатора (второй вентилятор у меня с вискомуфтой).
    Первый раз такое было после того как печку поменял в те выходные, но он вырубился сам после того как все собрал, может чтото под торпедой задел?
    А сегодня крутит на холодную и на горячую. Гдето полтора года назад поставил перемычку, чтобы включался и при включенном зажигании.
    Значит думал датчик глючит (стоит над клапанной крышкой), снимаю фишки - все равно крутит. Снимаю перемычку на реле- крутит. Вынимаю реле - не крутит, вот сейчас и езжу со снятым реле 272.
    Что может быть???
    Посмотрел в электронных книгах по ремонту - нет нигде схемы включения дополнительного вентилятора на мой движок, тока на обычные с регулятором скоростей.
    Может есть у когонибудь такая схема на AAR 2.3л., чтобы понять как вообще он включается. Может через мозги ещё управление кроме датчика идет или просто провода от датчика коротят.:shock::shock::shock::confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Так ты уже все нашел :).
    В схеме подключения вентилиятора нет никаких хитростей - датчик на головке замкнулся от температуры, управляющий сигнал пришел на реле, реле замкнулось, карлсон включился. Температура упала, датчик разомкнулся, карлсон затих. Все.
    Вскрой реле - скорее всего залипли контакты. Вот и вся причина.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ

    но реле то, когда я его вставляю обратно очешь очетливо щелкает, а залипли бы я думаю звонкого щелчка небыло бы. но все равно сейчас до гаража дойду реле вскрою, гляну.
    А схемы то электро на внтилятор моего движка не у кого нету? для полной уверенности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Сейчас проверил реле, чтото странное, при соединении проводов на датчике напряжение на катушке магнита реле (на фото красным выделено) +12в., а когда провода с датчика размыкаю, то 3-4 вольта (проверял тестером) и магнит удерживает контакты сомкнутыми. И откуда эти 3-4 вольта там берутся?
     

    Вложения:

    • DSCN5625.JPG
      DSCN5625.JPG
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      366
    • DSCN5622.JPG
      DSCN5622.JPG
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      540
    • DSCN5626.JPG
      DSCN5626.JPG
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      395
    • DSCN5627.JPG
      DSCN5627.JPG
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      388
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Не у кого электросхемы нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.743
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может кондей надо отключить?

    все схемы есть у сизова на сайте
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    у меня кондея нет, это второй вентилятор который включается после остановки двигателя (движок AAR - 5 котлов, мех впрыск) от дотчика температуры подкаптного пространства. а основной вентилятор большой, на гидромуфте стоит.
    а не кинешь ссылку на сайт тов.Сизова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.743
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    http://www.sizov.org/audi/ogl.htm
    так у тебя одно реле и один датчик.
    проблем с поиском быть не должно
     
  9. seregaaudi

    seregaaudi Живу я здесь

    21 июл 2009
    1.018
    100~a8~90~A8L w12
    у меня тож постоянно работают 2 электровентилятора на ААН 2.8, не знаю что с этим делать...
     
  10. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.762
    ИЖ2125
    реле бздит. оно не только по температуре, но и по времени отрабатывает. я его выбросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ

    глянул по ссылке, нифига не понял, ак семывсе нерусские и не ясно на какой движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    завтра на разборку съезжу там сказали 272 реле за 100рэ отдадут. Кстати как вариант, рассматриваю вариант поставить обычное реле на включение этого вентилятора. Тока кто знает, для чего там куча разных транзисторов или как их там называют с конденсаторами внутри родного реле? это вводит в сомнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    100 рэ - не деньги. Возьмешь новое реле, проверь его на замыкание и размыкание датчика. Если все ОК - дело в реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.762
    ИЖ2125
    Там таймер впаян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.743
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что непонятно?
    качаешь схему 91 года, открываешь пятый рисунок
    и видишь там одно реле по центру и выводы расписаны, что и куда
    реле афтеркулинга включает вентилятор на 1-ю скорость у авто с кондеем.
    у тебя его нет, значит контакт 8 прямо на радиатор.
    датчик подключается на вывод Т (таймер)
     

    Вложения:

    • fig05.pdf
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      284
  16. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Купил на разборке другое реле, поставил, все фунциклирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dronwow

    dronwow Новичок

    18 июн 2017
    2
    #18 dronwow, 18 июн 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    На днях решил отремонтировать это реле вскрыл на вид всё живое даже на позвонку диоды всё гуд, но всё же зная про деградацию полупроводников решил поменять все диоды кроме стабилитрона на 3,6 вольт и диода возле него на 4007 диоды, и нечего не ожило, но осле того как я поменял диод возле стабика решил проверить и о ура заработало только на всех форумах пишут что приходит на ST1 +12 а на самом деле приходит МИНУС от датчика под радиатором когда он сработал как и на контакт Т от датчика который на крышке мотора а так схема простая там 2 транзистора Дарлингтона и один низко сигнальный нпн транзистор по разным ключам работают никакого реле времени там нет, распиновка простая, когда на 15 контакт приходит +12 с замка зажигания то работает цепь на st 1 если на датчике замкнут на МИНУС и если мы выключаем зажигание то остаётся постоянно на контакте 30 напряжение +12 от аккумулятора на прямую и если датчик замкнут всё равно то реле продолжает крутиться а на контакт Т приходит сигнал МИНУСА с датчика который находиться на крышке сзади мотора если крышка двигателя ещё горячая то он будит работать пока не охладит и мотор на 31 приходит постоянный минус 12 вольт с 87 контакта выход на первую скорость вентилятора вот и всё .
    https://drive.google.com/file/d/0B9VNNkMp6UMPZV81WENQZDFhVFk/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B9VNNkMp6UMPdjA5TmJoWjlRQ1E/view?usp=sharing
    а вообще на кройняк можно и реле такое же как и на 2 скорости поставить и работать будит только без остановочного охлаждения