A4 B7 Help!!! Помогите разобраться с типтроником(((

Тема в разделе "A4", создана пользователем SashSunhine, 12 мар 2014.

  1. SashSunhine

    SashSunhine Новичок

    12 мар 2014
    61
    A4/b7 2.0t 07г.
    В общем съездил в ваг сервис на то. Приговорили сальники деффиринциала, сальник насоса акпп, сальник хвостовика акпп.
    Все работы сделали и долили масла кастрол (хотя у меня было родное ваговское масло)
    Через неделю при понижении сильные толчки. При кикдауне вообще бывает ощущение удара.
    У них я спрашивал надо ли меня масло в коробке полностью, на что они ответили что не надо.
    В общем проблема теперь есть в рывках и ударах. Что делать посоветуете?
     
  2. SashSunhine

    SashSunhine Новичок

    12 мар 2014
    61
    A4/b7 2.0t 07г.
    Почитал форум, в общем делов мне походу натворили? Было оригинальное масло, в долили кастрол 75w140.
    Надо срочно решить проблему(
     
  3. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    по логике мне кажется нужно слить и залить одно масло. на деле не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    причем тут толчки...и масло в картере торсена? Если меняли сальник насоса то логично что вопрос с автоматом...что там делали....что долили...уровень и так далее.
    Масло в дифференциал одно...в торсен другое...в автомат соответственно тоже своё.