В общем съездил в ваг сервис на то. Приговорили сальники деффиринциала, сальник насоса акпп, сальник хвостовика акпп. Все работы сделали и долили масла кастрол (хотя у меня было родное ваговское масло) Через неделю при понижении сильные толчки. При кикдауне вообще бывает ощущение удара. У них я спрашивал надо ли меня масло в коробке полностью, на что они ответили что не надо. В общем проблема теперь есть в рывках и ударах. Что делать посоветуете?
Почитал форум, в общем делов мне походу натворили? Было оригинальное масло, в долили кастрол 75w140. Надо срочно решить проблему(
причем тут толчки...и масло в картере торсена? Если меняли сальник насоса то логично что вопрос с автоматом...что там делали....что долили...уровень и так далее. Масло в дифференциал одно...в торсен другое...в автомат соответственно тоже своё.