Возникла проблема, когда решил заменить салонный фильтр. Просто так решил, без всяких к этому предпосылок. И - не нашел этот самый фильтр! Там, где он должен был по идее быть - ровная монолитная поверхность кожуха испарителя, без каких-либо намеков на разборность. То есть вставить фильтр туда, как, например, советуют здесь, невозможно. Вот картинка того, где спецы рассказывают, как надо отворачивать три болта и вставлять фильтр: И вот мой случай: Для возможных спецов: путем невероятной гибкости )) умудрился сфоткать мобилой номер испарителя (глазом туда никак не дотянуться). Написано следующее: SIEMENS AT31 ABS 6858 443271133 6859 443271133 Так где у меня фильтр этот злополучный? Ведь в вин-коде четко прописан, что есть... (( Причем смотрел в elcats — там самого фильтра тоже нет в испарителе… www.elcats.ru/audi/Parts.…l=1F800000&SubId=60000213
В элькатсе салонный фильтр на схеме явно не указан, но в списке деталей присутствует. Вот, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=F44001CF , 5-ая строка сверху. На фото испаритель от 100/45 выпуска между 93 и 94 годом, а значит фильтра нет. Могли поменять, когда прохудился старый. А номер 443271133 непонятный. Принадлежит он 44 кузову и должен находиться в разделе 2 ЕТКА, но его там нет. Гугль даёт пару объяв с этим номером, на которых испаритель А6/45 с фильтром.
Я так понимаю, в приведенной вами ссылке элькатса именно мой испаритель и изображен - без фильтра. Он хоть в перечне присутствует, но без номера, да и на картинке нет ничего, чтобы указывало на те три болта, которые надо откручивать при смене фильтра - сплошной корпус... Я так понимаю, что ничего страшного нет, если без фильтра? Через лючок под бардачком выгреб кучу сухих листьев. Пока работает все достойно, нареканий не вызывает...
Для техники не страшно в общем то не страшно. Как говорится на скорость не влияет. Основная проблема это забивающий вход мусор(те же листья), который ослабит воздушный поток и может быть причиной запотевания стёкол. А ещё на пластинах, при отсутствии фильтра, скапливается гораздо быстрей и больше всякой дряни, которой потом дышат все кто в салоне. Если нет желания возиться с фильтром, то желательно снять и хорошенько промыть с водой.
то что я увидел на фото называется само-установленный кондиционер. Фильтр с тоит в корпусе который правее на фото, по центру кузова
Мыть придется ОООООчень долго, под напором горячей воды, с кучей всяких моющих средств. Соты там забиваются грязью мама не горюй. На этой грязи моментально вырастает мох и плесень всякая, как правильно отметил Каттани, потом споры этой ерунда попадают в воздух в салоне, аллергикам проблемы обеспечены. Сам такой))) В свое время залез посмотреть на уровень загаженности испарителя, типа промыть, (от увиденного был в афуе), после чего просто купил короб с фильтром от А6 (у меня сотка). После замены кашлять и чихать перестал, ставлю угольный фильтр, меняю 2 раза в год+обеззараживание испарителя. Сам испаритель сейчас после 4 лет после замены чистенький, как вчера с завода)) Обычная история на С4 без фильтра: Короб под фильтр на разборе недорого ст0ит, от замены одни плюсы.
Жги ещё. На скрине салонный фильтр для авто БЕЗ кондея, который ставиться ВМЕСТО испарителя перед печкой. У меня такой стоял, только прямоугольный.
так у него и есть машина БЕЗ кондея! Кондей у него самолепка!!! Поверь! Я не одну такую тачку порезал на запчасти! Да и приглядись по внимательнее как этот коробок выглядит - он инородное тело!
Первое предложение полностью опровергает второе. Может не стоит глупости писать и подкидывать скрины не в тему? У А6/45 что с кондеем, что с климой, при прочих равных, фильтр стоит штатно. На А100/45 (93-94гг) испаритель по подключению такой же и тоже под 134 фреон, но без фильтра. Т.е. при необходимости могли поменять и тем самым остаться без фильтра.
Проблема в том что у человека машина 96г и без кондиционера!!!!! Кондиционер самоустоновленный !!! и у него при установке кондея удалили корпус фильтра с фильтром (был он прямоугольный) Теперь ему можно поставить только круглый как на машинах без кондиционера 4A0819439 (ему часто в кроссы подшивают прямоугольный но это не верно! он круглый) Так что глупости не я пишу )))))))))))
С чего такие выводы? Испаритель есть, проводка к нему подключена, магистрали подведены. Но кондиционера нет. Ну, если конечно, компрессора нет или система не заправлена, то конечно кондиционера нет. Какие ваши доказательства? (с) Ну допустим кондиционер самоустановленный. Ну допустим корпус фильтра удалили. Ну и что? Корпус фильтра (тот что прямоугольный) ставиться/удаляется лёгким движением руки без каких либо инструментов и необратимых изменений на корпусе печки. В отличии от корпуса круглого фильтра, для установки которого потребуется открутить от корпуса печки входной раструб и поставить вместо него корпус под круглый фильтр. Что за бредос? Что круглый фильтр, что прямоугольный может стоять на авто БЕЗ кондея/климы. И в кроссы круглому фильтру именно поэтому и подставляют прямоугольный. Ровно по той же причине в кроссы корпусу под прямоугольный фильтр ставят корпус под круглый фильтр. И тема этих фильтров довольно подробно была разжёвана на форуме минимум 9 лет назад, а ты Америку решил открыть. Правда это Индия оказалась, но ведь плавали-знаем...
Зачем мне спорить с человеком который считает что только он прав? Я не буду морочится ) А топикстартер на основании нашей полемики думаю сможет найти нужное решение.
У человека по ВИНу бьётся и кондей и фильтр, а ты пишешь что нет кондея, а потом что он самоустановленный.
Во первых человек не выкладывал в теме свой вин код, и от куда вы можете знать что у него по вину? Во вторых машины таких годов по вину программа не раскладывает. Да можно введя вин код посмотреть INFO и увидеть есть в списке кондей или нет, но конкретно отсеить детали стоящие на авто от тех что не стоят на нем прога не сможет.