Все началось с перегорания предохранителя заднего дворника, когда полез искать причину было уже поздно - в месте петли гофра ( на фото видно) отстронив ее увидел от времени оплетка полопалась почти на всех, некоторые с полным обрывом, в основном наполовину, и все это кротило, сегодня полностью демонтировал весь жгут с задней двери. Что теперь можно с этим сделать?
Лучьше конечно заменить на хорошое б/у, можно грамотно споять и заизалировать, все это усилив термотрубкой! Самый верный вариант новая проводка, что сильно ударит по карману!
Паяльник в руки и вперед - не сложнее, чем срастить заново проводку, как после замены пятой двери. и термоусадочку на каждый провод. А можно и не резать, а заизолентить бОльшую часть - тут все зависит от твоего чувства прекрасного.
самый дешевый и надежный вариант восстановить жгут новыми проводами, спаяв в двух местах, до резинки и после.
То же сталкивался года 2 или 3 назад с такой же проблемой - полный отказ электрики в крышке багажника. Снял обшивки с д5-ой двери, и частично с кузова чтоб добраться до жгута (горизонтальную верхнюю и левую наклонную). Выбирай провода на замену с соответствующими заводским сечениями (значения можно посмотреть в Эльзе). Провода сначала протащи в гофру и оставь концы как можно длиннее ( я оставлял с каждой стороны по 30-40см чтоб потом удобней было зачищать и паять и чтоб места пайки располагались как можно удобней для тебя а негде то под потолком или там где провод пальцами не удержишь). Не делай все соединения проводов на одном уровне иначе в этом месте получается довольно таки толстая "колбаса". При этом может просто не хватить места под обшивкой чтоб защелкнуть её на место. Делай соединения на разных уровнях : ===-------------======== =====------------====== ======------------===== =======------------==== ========------------===
Брал скарт- разъём, там провода подходят на ура- мягкие, не ломаются, не дубеют. Делал не себе, знакомому. Три года- проблем нет.
Я тоже заюзал МГТФ - обалденный провод! Фторопластовая изоляция у него - супер! Помню, кидал сразу по два параллельно для увеличения сечения. Места пайки разнес на два сантиметра и заизолировал пучок черной изолентой - лет 8 уже держится. Кстати, вырезал только кусок в месте сгиба, где обычно и ломаются жилы. Трубку резиновую обратно не одевал - прихватил заизолированный пучок пластиковыми хомутами в трех местах, обеспечив плавный изгиб оного - и забыл навсегда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%C3%D2%D4%DD Вместо многих слов... В своё время мне такой дали с вертолётного завода...В Москве можно найти на Митинском радиорынке.