HELP-P-P-P-P АНОМАЛИЯ КЕ MOTRONIC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LYON KING, 3 июн 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Люди помогите советом, " у сапожника порвался сапог",

    Машина: Ауди 100 С4 /2.0 16V/ двиг. АСЕ,ксуд КЕ-МОТРОНИК 1.2.2, газ-бензин, (ГБУ с лямбда контролем установка италия)
    Проблема: на холодном всё ОК и на газе и на бензине, после прогрева двигатель заводится и может работать нормально на ХХ но при ускорении "тухнет" такое впечатление что отрубает искру, стреляет в воздухан и в глушитель и глохнет или начинает вршатся в обратную сторону, причём отмечается такое поведение и на газе и на бензине.

    Я со знанием дела поменял :
    катушку с усилилтелем - нет изменений
    датчик холла - нет изменений,
    ЭБУ - нет изменений
    проверил бегунок и крышку всё ОК
    проверил всю проводку (разъём компа) всё ОК
    поменял свечи - нет изменений
    грешил на датчики детонации - отключил - без изменений
    и ещё
    Высоковольтную часть проверил всё ОК

    пришел домой и написал вам это,

    П-О-М-О-Г-И-Т-Е-Е-Е!!!!

    После замены ГБЦ(16-ти клапанной головы) машина пробежала 2 тысячи км без проблем пока не случилось вот этоооооо

    :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Почему менял ГБЦ?Пожалуйста, поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    СГОРЕЛА ПРОКЛАДКА,

    ГАЗЫ ПРОРЕЗАЛИ КАНАЛ В СТЕНКЕ МЕЖ 1 И 2-РЫМ ЦИЛЛИНДРОМ

    ГОЛОВКУ ВЗЯЛ Б/У 200 БАКОВ, РАЗОБРАЛ, ВЫРОВНЯЛ (БЫЛО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПЛОСКОСТНОСТИ 0,15ММ) ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ ПОСТАВИЛ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ ajusa ЗАГЯНУЛ КАК НАДО ПОСТАВИЛ ВСЁ НА МЕСТО, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА И ПОЕХАЛА.....

    ПОЕХАЛ В КОМАНДИРОВКУ 2000КМ, ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БАЦ И ЗАГЛОХ Х..... :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Когда собирал ГБЦ проверял зазор между тыльной стороной кулачка распред.вала и компенсатором?
    Почему-то на а/м с ГБО частая проблема с тем, что разбиваются седла клапанов, клапана "утапливаются", тем самым упираясь в компенсаторы до максимума. Под нагрузкой клапана нагреваются, их штоки удлиняются и клапана неплотно закрываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    ПРОВЕРЯЛ ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ ЗАЗОРА А ВЕЛИЧИНУ НЕТ, ДУМАЛ ЕСЛИ ЕСТЬ ГИДРАВЛИКА УБЕРЕТ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Му-зы-ки-и, нашёл!!!!!!


    Когдато очень давно вычитал где-то что бегунок - гад, может шить на вал на который он посажен.

    Я его конечно замерял - проверил сопротивление резистора (1Ко) и мегометром сопротивление относительно корпуса расспределителя.

    Но на 16-ти клапанниках эта фиговина приклеена к валу так что визуально рассмотреть его нельзя.

    После того как я его сломал пасатижами (согластно инструкции VAG) я нашёл черный канал в центре бегунка со следами пробоя.

    Предполагаю что при нагревании корпус раздвигался и в образоваашийся воздушный зазор пробивала искра при ускорении а всё остальное следствие пропадания искры....

    Спасибо всем кто откликнулся, :[:]||||||

    сегодня мой день рождения,
    есть 2 повода выпить:drunk2:

    и вам того же!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...