Кошмар! Сегодня пришел в гараж, стал заводить, по-началу слегка схватывало, нестабильно работало несколько секунд и глохло. Потом вообще перестало заводится. Ощущения такие, как будто нет бензина, хотя датчик показывает, что еще есть (стрелка находится в правом конце красной шкалы). Предыстория такова: во-вторник возвращался из сервиса с м.ВДНХ к себе в Кунцево по МКАД. На мкаде машина издала несколько писков и начала мигать большая желтая треугольная лампа, с прерывистым кружочком в середине, расположенная на приборной панели между тахометром и спидометром. Попеременно с ней загоралась надпись "Brems Licht". При этом двигатель стал работать с перебоями. Проехав так около 40 км, уже в близи от гаража машина издала 3 писка и эти лампы погасли. Машину я купил недавно, при покупке был обманут (впарили 83-й год, хотя по докам 88-й), но поскольку кузов приличный( в отличие от моего бывшего "Жигуля"), решил привести в рабочее состояние и ездить ( вложил уже около косаря, собираюсь до победного, остались не такие уж большие проблемы). А тут такой обломс ( Да, машина A100 CD, двиг.2.2i, WC). Извиняюсь, если вопрос дурацкий, но в книге, которую я купил, изображена другая приборка и такой лампы там нет (вместо нее- часы). Помогите, где рыть ???!!! :cry2:
На сервисе в этот раз меняли: Ремень ГРМ, масло, все фильтры, двигатель отопителя, радиатор основной, тосол и пыльник правого ШРУСа.
"Brems Licht" - это вообще то стоп-сигнал, а именно контроль его свечения. Рубен, колись - интересно ведь
То что тебе впарили год гораздо младше нерастраивайся - машинка дубовая есче штуку вложешь и забудешь. Днище у нее оцинкованое - там гнили небудет, проверь кузов на швах - особенно в багажнике - косяки сначала вылезают именно там - если нет ржавчины - спи спокойно. "Brems Licht" загорается сразу после того как завел двигатель - нужно нажать на тормоз должна потухнуть. Большая желтая треугольная лампа, с прерывистым кружочком в середине сигнализирует о хреновых передних тормозных колодках - насколько помнится тебе меняли пыльник правого шруса . И всетаки долей литров 10 бензина - был как-то веселый опыт тягания машины взад вперед неверь датчику - врет он мало непокажется. Если машина с 1 раза несхватила - подожди минуту и попробуй снова, причем сначала включай зажигание во второе положение (включится насос и поднимет давление топлива), а уж потом заводи.
И есче (лично мое мнение) нехрен сразу после покупки машины ехать на сервис и менять все подряд. Косяки сами постепенно вылезут (поверь их тебе хватит...), устраняя явное машинка постепенно прийдет в норму.
Да не вопрос Рядом с задним левым фонарем - болт массы, от него берется масса б\насоса и фонарей. Вот и проверь, вероятно не затянут или переломано чего. Обычно после жестянки такое - жестянщики - они с электричеством не дружат.
Спасибо за совет ! Действительно очень похоже, что бензонасос не качает. В среду пойду с утра ковырять Кстати, чтоб долго не искать,а где там этот болт находится, на левом крыле или около фонаря на крышке багажника ? (ну чайник я в ОООО)
Да я и сам так думаю, но тормоза (менял все суппорта и шланги) должны быть исправны, с дырявым радиатором особо не поездишь, ШРУС дорогой, дешевле своевременно сменить пыльник, а ремень, как я читал на этом форуме, у Аудей сам Бог велел менять после покупки. А так конечно буду постепенно делать, вот только подушки двигателя сменю в январе...
Я ж написал - у левого фонаря. Он там 1 такой,под головку на 10, к нему несколько проводов коричневых приходят. Масса у Ауди обычно коричневого цвета.
Во во - (читая форум) - самая заменяемая деталь + масло + почему печка не греет! Смешно - еслиб небыло так грусно...