Вот видимо и кончилась безмятежная эксплуатация в течение 2-х лет своего движка ААН.За два года я только заменил на нём все ремни с роликами (после покупки),свечи и дальше только каждые 10 тыс.км. менял масло с фильтрами.То есть карман он не напрягал, а только радовал своей мощью и надёжностью.Я отдавал себе отчёт,что рано или поздно этому придёт конец, ведь движку уже 16 лет!!!,ведь это не новая Ауди... И вот недели три назад,на холостом,внезапно,появилась ощутимая вибрация.Поставив второй комплект рабочих(отпескоструенных)свечей я обнаружил,что в 4-ом цилиндре свеча так и осталась чистой,без серого нагара(как на остальных пяти) и сухой.Проверил искру,напряжение на разъём форсунки,-всё есть.Проверил в сервисе форсунку на стенде,-"распыл" в норме.На всякий случай поставил новые в/в провод и свечу на этот 4-ый цилиндр,без эффекта,-свеча девственно чиста и суха!По Vag-comу только ошибка по одному из датчиков детонации. Короче пока катаюсь на пяти "горшках",в мороз ест-но стала заводиться раза со 2-3-го.Куда копать?Какие будут мысли?HELP!!!
В неработающем цилиндре свеча может быть чистой , но ни как не сухой . Ее обязательно зальет бензином. А проверить надо три вещи -искра , бензин ,компрессия. И если чего то из этого не хватает, тогда искать почему. Там уже- свеча, провод, катушка, форсунка, ит.л.
По компенсаторам мне дал инфу мой знакомый механик из сервиса. Были случаи когда компенсатор трескался и заклинивал ( клапан постоянно приоткрыт). Но это было при обрыве ремня ,происходили удары.
Искра есть,точно.Бензин на свечу не распыляет,-проверял десятки раз за эти три недели,поэтому стал грешить на форсунку,уже чуть было не купил новую...(но в сервисе видел своими глазами-распыл бенза в норме на снятой форсунке).Просветите доктора,-какое отношение к этому имеет компрессия и "накрывшийся" гидрокомпенсатор?
Компрессия конечно к заливу свечи не имеет отношения. А компенсатор к компрессии имеет непосредственное. В этом случае я бы проверил при работе подходит ли напряжение к форсунке, причем не мультимером, а лампочкой (снял бы разъем и подсоединил бы к нему лампочку). Если подходит, то не поленился и снял бы всю рамку с форсунками , но не совсем . а просто бы приподнял. Под каждую форсунку подставил бы по стаканчику и прокрутил бы несколько раз стартер. И посмотрел бы наличие в стаканах бензина. Рамка приподнимается -только что делал. Откручиваешь четыре винтика и аккуратно вытягиваешь.
Мощность форсунку прмерно 15вт . Лампочку лучше взять какую ни будь по ближе к этому , что бы что бы ECU не зафиксировал бы не исправность.
ОК,спасибо за советы,буду пробовать,потом отпишусь.А подводящий с возвратным топливоприводом(которые к рамке) позволят её приподнять?Они вроде не гибкие.
Но скорее всего действительно нет сигнала на форсунку. Лампочку не обязательно подбирать по мощности и вобще использовать,длительность импульса милисикундная и спираль лампы может не разогреться,так что лучше всего светодиод.
Светодиод конечно лучше. Я забыл, года три назад именно им я проверял питание к газовым форсункам. Купил в радиомагазина синий уже с резистором на 12вольт. Только не забудь -светодиод светится только в одну сторону.
Как думаете,можно ли подняв топл.рамку из колодцев, стаканчик подставить только под интересующую форсунку(на 4-м цилиндре),а из остальных форсунок просто извлечь разъёмы?(что бы лишний бензин не проливать) 10 дней был в командировке,вчера только успел проверить светодиодом напряжение на разъём этой форсунки-ОК,искру перепроверил-ОК(зря только тратился на новые в/в провода и свечи).Форсунку эту на стенде в сервисе при мне проверяли-распыл ОК.Ставишь новую свечу в этот цилиндр,заводишь,через 3-5 мин выкручиваешь,-а она сухая,без следов бензина.Может действительно забился канал в топл.рампе на эту форсунку?Компрессию проверить ещё не успел( в сервис надо гнать). А если накрылся «гидрик» и соответственно нарушилась работа клапанов,-разве форсунка перестаёт распылять бензин,разъясните?
Чтобы канал в рампе забился... это анрил кмк. Чтобы цилиндр работал, достаточно бензина, искры и компрессии, если все есть, но не работает, значит искра невовремя. Все, больше причин быть не может. У тебя по-ходу клапан прогорел. В таком случае цилиндр постоянно продувается и свечка будет чистая.
Всё очень просто. Цилиндр начинает засасывать в себя воздух + топливо....но так как у тебя не открывается клапан подачи смеси (воздух+ топливо) соответственно у тебя форсунка прыскает на клапан сверху и бензин там и остается =)), не поступая в цилиндр. МОжешь выкртить свечу...и попробовать прокрутить ключом коленвал...если почувствуешь что через свечное отверстие всасывается воздух...тогда наверняка клапан закклинило. Итого тебе нуна будет открыть клапанную крышку и посмотреть в чем дело.