Помогите , не заводится Авто Audi 80 B3 16 51 kw , PP В общем захотел поменять свечи , крышку распределителя зажигания (трамблера) , бегунок под ней. Свечи выкрутил старые , вкрутил новые , крышку и бегунок старые снял , поставил новые , провода к свечам подсоединил , но вот я не запомнил в каком они были порядке. Ну думаю , ладно , не проблема , посмотрел порядок соединения трамблера со свечами в книге по ремонту и эксплуотации ауди 80 , там написано что надо соединять так: 1-4-3-2 (номера цилиндров) и на картинке показано какой номер цилиндра к какой дырке в трамблере подключать , ну так и сделал , движок не заводится...пыхтит , дёргается но не заводится...Поискал что пишут в интернете , там везде пишут что порядок соединения дургой : 1-3-4-2 , ну думаю в книге косяк , подсоединил так , но ничего не изменилось. Попровал подсоединил провода как попало , и двигатель завёлся но трясётся жутко , такое ощущение , что передняя часть машины щяс отвалится нафиг...полагаю это из-за неправильного порядка поджигания смеси в цилиндрах... Пробовал и свечи обратно старые ставить , и крышку трамблера и бегунок , и старые и новые - всё тоже самое , ничего не меняется...До того как полез эту фигню трогать всё было нормально , ездил в этот же день и всё было как обычно... Как это вылечить?
Ответ: Help me! зажигание. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Откуда считал цилиндры? Немог поставить бегунок на 180 град?
Ответ: Help me! зажигание. Бегунок по другому не поставишь. Крышку тоже. Значится так. Снимаешь крышку трамблёра, устанавливаешь бегунок. На нем есть паз так что перепутать сложно. Далее тебе необходимо определить в какую дырку втыкается ВВ провод первого целиндра. Есть несколько способов. 1 совмещаешь метку на коленвале (в окошке картера сцепления ищи, на маховике риска и ноль) "2на корпусе трамблёра должна быть риска (по торцу крышки) Бегунок контактом смотрит на риску. Далее по часовой стрелке считаешь 1-3-4-2. Нумерация котлов на двигателе с переди автомобиля по порядку. Первый тот что ближе к радиатору, потом 2-3-4. И все, и будет тебе счастье. Можно еще в свечное отверстие первого целиндра пробку вставить или пальцем плотно зажать. Потом вращаешь ключем коленвал. В момент сжатия пробку выплюнет, если пальцем услышишь шипение. Потом кидешь отвертку в котел и окуратно, чтоб отвертку не зажало находишь ВМТ (верхнюю мертвую точку). Смотришь на бегунок, его контакт укажит на первый ВВ провод.
Ответ: Help me! зажигание. В общем так , бегунок там действительно поставить можно только в одно единственное положение , так как там в вале на который он сажается есть пазик а на бегунке есть выпуклость , которая как раз в этот пазик вставляется и бегунок плотно сидит. С крышкой тоже самое , она садится в паз и не двигается , потом закрепляется защёлками и всё , попутно вопрос , Крышка трамблера обязательно должна быть в кожухе? Потомучто на старую крышку была надета хрень какаято ,но я её не смог снять со старой крышки и новую поставил без неё , ещё вопрос , не могло-ли както при этих процедурох сбится зажигание ? Или угол опережения зажигания ? Сегодня поменял ВВ провода ,купил новые , думал может провода хреновые , поставил - не помогло..теперь вобще такое чуство что искры нету на свечах. Номера цилиндров считал с переда машины , тоесть ближе к бамперу первый и тд. Дырки в крышке трамблера в левом верхнем углу провод 1 цилиндра , дальше по часовой стрелке 3 , потом 4 потом 2 , тоесть получилось так что навеврху 1 , под ним 2 , дальше наверху 3 , под ним 4...да и вобще я их уже как только не ставил - всё равно ничё не меняется. А если крышка трамблера немного побитая , тоесть немного кусочки отколоты пластмассы , контаты все целые , это не страшно? Потомучто старая так повредилась когда пытался из кожуха её вытащить , может новая крышка както не подходит , хотя вроде в магазине покупал для своего двигателя , по каталогу смотрели , а со старой не работает потомучто она покоцана , может такое быть? А крышку трамбелра когда ставиш , бегунок должен быть в определённом положении повёрнут или без разницы как он повёрнут, главное что в пазе на вале сидит?
Ответ: Help me! зажигание. Если крышка побитая - без раздумий на помойку! Посмотри фишку "тройник" сбоку на трамблере. Часто она отламывается, когда всякие манипуляции с трамблером происходят. Пластмассу можно склеить, главное, чтобы проводки были целы - это цепь датчика Холла. Выставляй зажигание по книге, там понятней... Если сам трамблер из блока двигателя не вынимал, то там ничего сложного! Если рядом живешь, то подъехать смогу - покажу как, там делов на 10 минут. :drunk2:
Ответ: Help me! зажигание. В общем так , бегунок там действительно поставить можно только в одно единственное положение , так как там в вале на который он сажается есть пазик а на бегунке есть выпуклость , которая как раз в этот пазик вставляется и бегунок плотно сидит. С крышкой тоже самое , она садится в паз и не двигается , потом закрепляется защёлками и всё , попутно вопрос , Крышка трамблера обязательно должна быть в кожухе? Потомучто на старую крышку была надета хрень какаято ,но я её не смог снять со старой крышки и новую поставил без неё , Не парся, это на скорость не влияет ещё вопрос , не могло-ли както при этих процедурох сбится зажигание ? Или угол опережения зажигания ? Сегодня поменял ВВ провода ,купил новые , думал может провода хреновые , поставил - не помогло..теперь вобще такое чуство что искры нету на свечах. Если ты трамблер сдвинул то оно сбилось, Если не то не могло. По поводу искры. Я так понимаю у тебя бесконтактный трамблёр. Проверить надо комутатор, мог спалить пока ты там с проводками баловался. Нельзя на бесконтактном ВВ провод без нагрузки оставлять Номера цилиндров считал с переда машины , тоесть ближе к бамперу первый и тд. Дырки в крышке трамблера в левом верхнем углу провод 1 цилиндра , дальше по часовой стрелке 3 , потом 4 потом 2 , тоесть получилось так что навеврху 1 , под ним 2 , дальше наверху 3 , под ним 4...да и вобще я их уже как только не ставил - всё равно ничё не меняется. А если крышка трамблера немного побитая , тоесть немного кусочки отколоты пластмассы , контаты все целые , это не страшно? Тут определённо нескажешь. Может страшно может нет. Если по краям, то поидее должна работать. Главное чтоб трещин небыло. Но если новая крышка есть то ставь новую Потомучто старая так повредилась когда пытался из кожуха её вытащить , может новая крышка както не подходит , хотя вроде в магазине покупал для своего двигателя , по каталогу смотрели , а со старой не работает потомучто она покоцана , может такое быть? А крышку трамбелра когда ставиш , бегунок должен быть в определённом положении повёрнут или без разницы как он повёрнут, главное что в пазе на вале сидит?[/quote] Не имеет значения. Проверь искру. Только не на разрыв а со свечой.
Ответ: Help me! зажигание. А чтобы проверить , есть-ли искра , нужно выкрутить свечу из цилиндра , надеть на неё провод и кончиком свечки прикоснутся к цилиндру ( массе ) и покрутить стартер?