Help кз на массу AWT 1.8T

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Omich88, 20 фев 2020.

  1. Omich88

    Omich88 Новичок

    20 фев 2020
    3
    Омская обл.
    Здравствуйте! Прошу помощи с большим количеством кз на массу, возможно кто то подскажет в какую сторону копать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 AD
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 11582
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N123664 AUZ7Z0Y1764539
    7 Найдены неисправности:
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-00 - -
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 35-10 - - - Спорадическая

    Все ошибки пробовал стирать через шнурок, снова появляются через 1-3 запуска двигателя.
    Катализатор не вырезал.
    Тест исполнителей проходит, все жужит и щелкает но с надписью кз.
    Лямбда за катом новая, поменяли на днях, но ошибка была еще до замены, так же по ней периодически вылетает ошибка ряд1, зонд2 - внутреннее сопротивление слишком велико.
    Лябда универсальная запитал ее так же как и старую, вопрос может ли быть кз на все эти датчики из за лямбды? Есть подозрение что с фишкой что то напутано, у лямбды контакты 1- бел, 2-бел, 3 -сер, 4-черн , а у фишки из косы 1-зелжелт, 2 - бел, 3-фиолет, 4 -красн.

    Очень надеюсь на помощь. За ранее благодарен!
     

    Вложения:

  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.124
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не факт, что виной именно КЗ. При обрыве ошибки те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Omich88

    Omich88 Новичок

    20 фев 2020
    3
    Омская обл.
    мб они висят все на одном проводе ?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.124
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, конечно. У них общий плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.124
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Omich88

    Omich88 Новичок

    20 фев 2020
    3
    Омская обл.
    Спасибо огромное! схемы супер, буду смотреть, а так же гляну главные релюшки