Здравствуйте! Прошу помощи с большим количеством кз на массу, возможно кто то подскажет в какую сторону копать. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 AD Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 11582 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N123664 AUZ7Z0Y1764539 7 Найдены неисправности: 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 35-00 - - 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-10 - - - Спорадическая 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу P1547 - 35-10 - - - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-10 - - - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-10 - - - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-10 - - - Спорадическая 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-10 - - - Спорадическая Все ошибки пробовал стирать через шнурок, снова появляются через 1-3 запуска двигателя. Катализатор не вырезал. Тест исполнителей проходит, все жужит и щелкает но с надписью кз. Лямбда за катом новая, поменяли на днях, но ошибка была еще до замены, так же по ней периодически вылетает ошибка ряд1, зонд2 - внутреннее сопротивление слишком велико. Лябда универсальная запитал ее так же как и старую, вопрос может ли быть кз на все эти датчики из за лямбды? Есть подозрение что с фишкой что то напутано, у лямбды контакты 1- бел, 2-бел, 3 -сер, 4-черн , а у фишки из косы 1-зелжелт, 2 - бел, 3-фиолет, 4 -красн. Очень надеюсь на помощь. За ранее благодарен!
По данной теме уже много было обсуждений. Достаточно вбить в гугл пару ошибок. Вот недавняя тема: https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-po-dvigatelju-1-8t-bfb.514683/ Тут схемы: http://audi-a4.5go.ru/html/13_7.htm