HELP! HELP!! HELP!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем маньяк, 24 авг 2004.

  1. маньяк

    маньяк Guest

    Парни! полный писец!!!

    Машина глохнет на скорости, через15-30 мин после запуска.
    Глохнет сразу и резко на свечах разом пропадает искра (просто обрубает). Естественно с толкача не заводится. После остывания через1.5 - 2 часа заводится с пол оборота.
    Два раза гонял в сервис (причем один раз в фирменный) на Рязанке - эти уроды разводят руками, дефект не подтверждается! На холостых гоняли от 2 до 3 часов - не фига! Все работает как часы!

    ТРИ РАЗА ВОЗВРАЩАЛСЯ НА ЭВАКУАТОРЕ!!!!!!

    Поменял свечи и высоковольтные провода -дефект не ушел!
    Что делать блин???!!!!!?!!!!!??????????
     
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Смотри катушку и распределитель зажигания(датчик Холла),возможно после нагрузки у тебя что-то из них отрубает искру ,перегревается или еще что-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    коммутатор смотрели?
    есть маза, что когда он нагревается начинает мудить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. маньяк

    маньяк Guest

    спасибо ydgin, SAM!
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    датчик Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Последовательно проверь - датчик Холла - коммутатор - катушка. Но скорее всего датчик Холла, хотя нельзя исключить вариант ослабшей или окислившейся проводки на эти узлы - стоит проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Был подобный случай и у меня один в один. Извелся весь. Пару раз возвращался на буксире. Перетряс всю систему зажигания. Причина оказалась до обидного банальной. Провода обмотки катушки выходят на клеммы и ПРИПАИВАЮТСЯ. Чуешь, куда клоню? Во-во! Пропаяй! Я вылечился таким способом.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...