Парни! полный писец!!! Машина глохнет на скорости, через15-30 мин после запуска. Глохнет сразу и резко на свечах разом пропадает искра (просто обрубает). Естественно с толкача не заводится. После остывания через1.5 - 2 часа заводится с пол оборота. Два раза гонял в сервис (причем один раз в фирменный) на Рязанке - эти уроды разводят руками, дефект не подтверждается! На холостых гоняли от 2 до 3 часов - не фига! Все работает как часы! ТРИ РАЗА ВОЗВРАЩАЛСЯ НА ЭВАКУАТОРЕ!!!!!! Поменял свечи и высоковольтные провода -дефект не ушел! Что делать блин???!!!!!?!!!!!??????????
Смотри катушку и распределитель зажигания(датчик Холла),возможно после нагрузки у тебя что-то из них отрубает искру ,перегревается или еще что-нибудь.
Последовательно проверь - датчик Холла - коммутатор - катушка. Но скорее всего датчик Холла, хотя нельзя исключить вариант ослабшей или окислившейся проводки на эти узлы - стоит проверить.
Был подобный случай и у меня один в один. Извелся весь. Пару раз возвращался на буксире. Перетряс всю систему зажигания. Причина оказалась до обидного банальной. Провода обмотки катушки выходят на клеммы и ПРИПАИВАЮТСЯ. Чуешь, куда клоню? Во-во! Пропаяй! Я вылечился таким способом. Удачи!