Доброго всем вечера, проблема такая: что-то гремело с тылиной части движка (АЕВ),при чем гремело на сбросе газа на прогретом движке, приехал на сервис сказали натяжитель цепи распредвалов, вообщем поменял его не за малые деньги, забрал машину, на холодную всё норм не гремит ничего, прогрелась, (как раз к дому доехал) опять началось на сбросе газа тррррр, тррррр, как и было.... может это не цепь, что может греметь???? Помогите отцы аудистроения
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Да! точно! И у меня на ALT такая же шляпа. Кто знает как добраться до этого клапана фаз? Как его проверить-отрегулировать? кто что делал от этого рокота? такая проблема у многих. Ездим как на дизелях и не знаем наверняка, что помогает от этого. Поделитесь знаниями, товарищи
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... один в один ситуевина, мне тоже якобы меняли этот натяжитель, причем официалы. Цепной звук остался на прогретую. Кто может помочь?
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... А ты поменял только натяжитель или цепь тоже? Если менял и то и другое то попробуй замерить давление масла механическим прибором. Возможно насос не дает нужного давления на гидронатяжитель.
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Вам господа, нужно было начать с промера давления монометром в блоке и головах, а потом уже натяжители менять... Бывает помогает только замена цепи при условии, что каблук цел, если каблук поломан-истерт-поврежден, то можно отделаться легким испугом и поменять съемный каблук, если найдете у запасливого моториста, и цепь. Это можно сделать не снимая распредвалов.
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Давление меряли всё ровно, цепь старую оставили... мжет в ней проблемы спасибо за ответы...
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Давление ~1.7бар на ххх. И не думаю, что при сбросе газа с оборотов давление так уж резко падает, что аж натяжитель гремит
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... вот я и думаю что цепь растянутая... а как же ее без снятия валов поменять?
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... только что из сервиса, сказали масло менять надо... хз мож развод....
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... В какой сервис ездил? Чем объясняют. что надо менять масло? Сколько вообще стоит замена всех приблуд и сами з\ч которые у тебя меняли?
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... док авто, обьясняют нагаром и вязкостью. всё вылилосб с запчастями около 16000р. (с заменой ремня грм и роликов.)
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... интересно, почему начинаете бороться со следствием, а не с причиной?.... в 90% случаев грохота цепи и дизельного звука (гидрокомпенсаторы стучат) виноват навернутый маслонасос или обросшая солидолом сетка маслоприемника, и как следствие нехватка давления, стук гидриков, недотяг цепи распредвалов, надотяг натяжителя грм... один из симптомов "подмаргивание" лампы давления масла. для начала необходимо померять давление масла. замер не меньше 20 минут, на прогретом двигателе, на разных режимах. по Эльзе это выглядит так: Условия проверки l Уровень моторного масла в норме. l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) На ХХ минимально допустимое давление 1.6 бар, после уже загорается лампа. по большому счету - давление менее 2 бар на ХХ - уже нехорошо. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно быть в пределах от 2,7 до 4,5 бар. При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар. если давление низкое, снимаем поддон и смотрим. сетка если не забита наглухо, покупаем новый маслонасос. если не хотите наступить на грабли, по которым уже ходили многие наши коллеги, то берите оригинал, экономия очень часто выходит боком и на "новом" неоригинале давление оказывается еще ниже, чем на родном неисправном. не забываем проверять состояние вкладышей, т.к. долгая езда с низким давлением обычно приводит к необходимости их замены.
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Давление меряли сетку смотрели всё в норме, кстати это делали прежде всего до замены натяжителя, факт в том что когда всё сделали в сервисе звук пропал, до дома доехал, опять началось...
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Лампа при меньше 1.2, что-ли зажигается на ххх. Да и гидрики у нас в порядке.
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... сколько давление было? при каких оборотах, как долго меряли и какое масло залито
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... ... факт в том что когда всё сделали в сервисе звук пропал, до дома доехал, опять началось... Что все ? Посмотрели снизу и поменяли натяжитель? Масляная система обширна , надо не только шатунные и коренные вкладыши смотреть(+\- 0.3бара ,стуков не будет) ,неплохо посмотреть\поменять обратный клапан в кронштейне фильтра ,проверить крайние шейки распредвалов , проверить и сравнить раздельно давление масла в ГБЦ и в кронштейне масляного фильтра... И еще, даже при давлении 0.9-1.0 бара ничего стучать не будет , а при сбросе газа меняется не только давление ,но и производительность ,которя кстати сильно отличается на старых и рестайлинговых моторах, если учесть что вкладыши коленвала ,маслоподача турбины и ГБЦ -разные потоки здесь неплохо-бы покапаться...
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... давление не смотрел сам сказали что в норме, меряли минут 20 наверное, на разных оборотах, масло кастрол Эдж 10в60
Ответ: HELP, гремит цепь или не цепь... Нормальный сервис обязательно продемонстрирует давление ,потому что залеты по этой части принимают массовое явление .... Греться двигатель должен 20 минут ПОСЛЕ того как мотор прогреется до 90 градусов ... Дальше ...10 W60 не для АЕВ , турбина то-же стоит немало ... Я уже написал ,надо разбираться и это не быстрый процесс...