Вспомни детство- надыбай старый аккумулятор- расплавь и сделай коробочку! В эту коробочку засунь эту хрень- и будет Тебе счастье!
имхо, у страха глаза велики. Толщина экранирующей поверхности не имеет никакого значения. Главное, чтоб со всех сторон было закрыто. Разработчики систем (видимо, с главным ГЛОНАССовцем), как всегда, в своем репертуаре: у нас все самое-самое
+1 У товарища на всех авто (бизнес: прокат авто с водителем) стоит система, позволяющая проследить маршрут, остановки, время в пробках, средний расход топлива и т.д. Пока любые попытки заглушить, обмануть систему или работодателя заканчивались увольнением.....
Заглушить ГПС не проблема. Из моего опыта установки подобных девайсов: как правило, начальство, пошедшедшее на такие меры и потратившее круглую сумму на эту технику, готово на решительные меры (штраф и увольнение). Водители предупреждены, но обычно не верят и пытаются нарушить работу устройства - итог печален. То, что у Вас прибор установлен совершенно открыто и легкодоступно, говорит мне о том, что Вы тоже предупреждены. Времена, когда трекеры прятали, пытаясь подловить водил на воровстве и левых ездках - прошли, сейчас основной упор на административные меры. Отличная тактика - водитель сам начинает заботиться о работоспособности трекера.
Уважаемый автор! Если поставить глушилку и пользоваться ей переодически, то через короткое время выявится система отключения маячка. То есть, маячек не работает, заказчик вызывает установщиков, они всё проверяют, анализируют данные и делают однозначный и неутешительный для Вас вывод- маячек отключается умышленно с применением технических средств. Это РАЗ. В современных системах мониторинга масса всевозможных функций, которые фиксируют множество параметров объекта, по мимо его географических координат и состояния сигнала GSM. Если заглушить GPS и GSM одновременно - это сделает Вас невидимым только на время глушения, но потом, все события которые происходили с объектом (кроме географии) пока он был в не зоны действия сети, будут переданы в ДЦ (диспетчерский центр), где по косвенным признакам будет сделан однозначный вывод см. выше. Это ДВА. Системы так и совершенствуются - водители пытаются их обмануть, а разработчики делают работу над ошибками. Поверьте обмануть маячек при помощи глушилок, это уровень 2006 года. На этот способ есть административное "противоядие". Это ТРИ. Всё это я пишу для Вас, чтобы предостереч от необдуманных действий, которые повлекут Ваше увольнение или поставят под сомнение вашу честность и лояльность по отношению к работодателю. Подумайте и взвесьте, стоит ли терять работу из-за халтуры в 1000 руб. или отлучек на обед. И последнее, обмануть технические средства контроля можно, если есть хороший багаж знаний в области телематики, физики и отличной бытовой смекалки. Всё остальное в PS.;-) :bt:
АВИАКОНВЕРСИЯ, ООО Адрес: 125009, Россия, г. Москва, ул. Тверская, 27, стр. 2, кв. 88 т. (095)299-54-54, ф. (095)299-54-54 Вид деятельности, продукция, услуги: Производит: станции активных помех для подавления приемников различных радиотехнических средств: спутниковых навигационных систем GPS/GLONASS/
А твой работодатель случайно не читает этот форум? И еще вопрос. Если не найдешь способ борьбы с контролем, уволишься или будешь мучаться и делать только то, для чего тебя нанимали?
Насчет гпс, пробивающего бетон, очень сомнительно. В частном доме еще работает, в здании нет, сигнальчик то слабенький со спутника. Для прикола ложил мобильник с гпсом между сиденьями, если люк не открыть, нифига не ловит.
Вечно мечтают, и всегда мысль одна - как бы уклониться от работы (русские) (С) В.Розанов. "Опавшие листья"
gps-приемники разные бывают... требовать от телефонного gps еще и уверенного приема - это слишком у меня сигнал отлично принимает и в бардачке, и в подлокотнике и вообще не суть важно где в а/м находится gps приемник...
не уволили и не слился. приемник мне пока не поставили,видимо на днях поставят. на счет увольнения-не знаю,у нас пока не все так строго,пока эту штуку запускают... хотя на одну машину поставили,по спидометру у нее за день реальный пробег получился 79км,а на компьютере было показано 61...вот так...
спидометр показывает скорость и тоже врет... можно проехаться и посмотреть по gps настоящую скорость (даже не то чтобы врет, а производителем специально заложены эти допуски) соответственно врет и одометр, чем больше расстояние, тем больше будут и расхождения...
Сравнивать показания одометра и показания пройденного пути по GPS не корректно. Одометр изначально имеет погрешность, потом на точность влияет износ шин, неровности дорожного покрытия и т.д. А на точность измерения пробега по GPS -координатная сетка зашитая в картографию, настройки программы (она может спрямлять повороты и не учитывать рельеф местности), по этому эти данные не могут быть объективными. Если руководство вменяет в вину водителю расхождения между показаниями одометра и показаниями мониторингово ПО, можно смело требовать торировки системы. Современные мониторинговые системы могут согласовываться по пробегу с одометром.
Техника в свободнйо продаже. Насчет прошибания бетона - не совсем понял КАК приемник может прошибить бетон??? Сигнал со спутника бетон не пробъет - слишком слабый. Или речь о передаче координат через гсм??? тогда может быть, но не факт - зависит от близости базы и мощности передатчика (хотя врятли там что то мощнее среднестатистической мобилы). глушилки мобил продаются в т.ч. и наши. отличаются по сути количеством каналов и мощностью. От мощности завист площадь подавления.