При езде по трассе температура двигателя падает с 90 до 70 градусов, утром долго прогревается: из этого следует, пора менять термостат, для удобства надо снять дроссельную заслонку и на разу почистить, наверное придётся. А теперь вопросы, читал что после снятия и установки ДЗ её надо адаптировать, как это сделать без компьютера, возможно ли это, вообще зачем это делать, и что будет если этого не делать. НЕ смог нигде найти информации, очень нужно, помогите. Заранее всем спасибо.
Поставь заслонку , заведи мотор и прогрей до 80 гр . Потом заглуши ,потом просто поверни ключ в положение зажигания и подожди сек 10 ... Все . Напряжение аккума должно быть выше 12В при этом .
Всем здорово! Примерно такие ошибки по ДЗ: 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически 17953 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 002 - сбой в работе - Периодически 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0117 - 001 - слишком низкий уровень сигнала 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 001 - не начата адаптация - Периодически 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. Проявляются в разных вариациях при резком овербусте на третьей, Начали преследовать пол года назад, симптомы 1) Неуверенные обороты, троение на холодную 2) Резкая отсечка (как будто передувает) при резком ускорении на высокой нагрузке (3-4 передача) 3) плохая заводка на горячую Контакты на блок чистил, были зелеными... Сброс ошибок и адаптация на время помогает. Еще про напряжение на ДЗ ошибка Что может быть? Аккумулятор разряжен, проводка от блока, разъем ДЗ?