Ехал в субботу по МКАДу (~120 км/ч), вдруг гаснет ВСЕ ли****ричество (кроме часов) и машина глохнет ....... Следующие попытки завести результата не дают (такое впечатление, что аккумулятора нет вообще), контакты все проверил подергал кое-где подчистил, все-равно результата нет ........... Пешком уехал сдавать экзамен, вернулся где-то через пару часов, решил попробывать завести, ЗАВЕЛАСЬ (все как обычно у нормальной машины), после прогрева примерно до 70 градусов двиг заколбасило и машина заглохла, дальше ли****ричество вновь исчезло .......... Подождал полчасика (двиг остыл) опять завелась по-нормальному !!! Прогрелась до 70 и опять все по-новой ..... ЧТО ЭТО МОГЕТ БЫТЬ ?????????? и еще вопрос про термодатчики: 035919369С - за что он отвечает ? 049919501Е - за что отвечает он ? Может ли в них быть трабла ???
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... Да нет, датчики тут не причем. Эл-во пропадает лишь в случае выхода из строя: 1. замка зажигания 2. реле разгрузки Х (№5 в блоке реле, родной номер 213) 3. какого либо дополнительного реле сигнализации, установленного в эту цепь. Хотя, если стартер не крутит, то скорее всего замок зажигания. Возможны другие сопутствующие варианты (отваливается масса на кузов, провода питания на замок и т.п.)
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... Для ночало смотри клемы подходящие к стартеры и генератору(открученые). Может отгорели не до конца. а может ты скоро загоришься провод на колекторе выпукном. После прогрева и выруба электричество протести эти провода. Посути от нагрева двигателя только это. На часы всегда хватает, даже хорошо замкнутый акамулятор.
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... Нужно смотреть. Где то висит сочная сопля в проводке. Бети тестер и ищи. Ничиная от контактной группы и дальше под капот. Массу с кузовом поверял?
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... кстати по-поводу выпускного коллектора ..... Что там за датчик (такой вкрученый цилиндрик), к которому прямо от батареи с "+" идет провод, я за него легонько потянут а он и отвалился ......... что это и неужто из-за него ?
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... первая проблема с которой я столкнулся, так это отсутствие тестера ............
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... Сопля в проводке однозначно. Но не реле разгрузки. Это реле обрывает при запуске только лишние потребители, движок все равно должен работать. Смотри. 1. Всю проводку от АКБ до генератора, от генератора до замка зажигания. особо обрати внимание на штеккерные соединения в блоке предохранителей - все силовые плюсы идут через блок предохранителей, но предохранителями не снабжены 2. Контактная группа замка зажигания 3. Какая-либо блокировка (сигналка, иммо), рвущая главную цепь зажигания (именно так было у меня на Ауди-100 - иммо рвал зажигание, а скрутка отошла - заглох, пропаял - все ОК) 4. Силовые массовые провода Отсутствие тестера - смешно просто... купи любой китайский рублей за 200...
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... В воскресенье пролазил все что можно и куда нога муравьев не ступала .......... машина осталась мертва, теперь даже на холодную не заводицца контакты, предохранители, всякие спайки на сигналке, все вроде в норме, а бибида .... сволочь короче она !
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... Приборка вообще молчит??? Элетричество в машине нет? Прикуриватель, фары и всё такое.??? Смотри клему стартера и генератора как я тебе и говорил, там на потребитель идёт ток имено от туда.
Ответ: Гуру, прошу помощи ..... так заводится на холодную или нет? аккумулятор заряжен? если акк заряжен, а не заводится, то обрыв либо в силовом проводе от акк до стартера или масса двугателя к акк. Если заводится, работает, а через некоторое время всему ж....а, то может как у меня было - обрыв от стартера к генератору, вот и оказалось, что машина на одном аккумуляторе совсем не долго работает. А если и заводится и зарядка с гены есть, то надо искать, где то кз получается