Тяжело крутится руль, никаких проблем при этом нет, просто туго крутится, это особенность ауди? или что-то не так?
Многие находят руль в В8 тяжелым, особенность модели. Сервотроник как-то меняет ситуацию. На парковке с ним, как пишут люди "двумя пальчиками"))
Вот по опциям: 1N1 Усилитель руля 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости (servotronic) 1N7 Динамическре рулевое управление
У меня так же. Но мне комфортно. Усилие на руле не напрягает)). Люди ставили клапан сервотроник дополнительно, но это не совсем бюджетно, а если самому, то поработать нужно со знанием предмета http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7424036&postcount=861
Еще, когда на месте или на маленькой скорости (парковка), то на усилие может влиять ширина и диаметр колес. У меня 16-е и зима, и лето. Только летние 225/55, а зимние 205/60, после переобувания на зимние, как-то слегка полегче. На 17-х/ 18-х, думаю усилие еще побольше.
Да совершенно верно, я еще катаю астру новую так там руль сам крутится, но на ней электро стоит, мне конечно по душе такой расклад, но думаю к гуру привыкну.
просто читая отзывы о более свежих ауди желание купить поновее отпадает! p.s. на старенькой А4 б6 8е кручу руль указательным пальцем.
Значит, сервотроник есть, как опция. На более свежих ауди тоже он есть, как опция)) А на совсем новых уже ЭУР, а вот ему я че-то меньше доверяю, чем ГУРу
У меня уже вторая подряд ауди без сервотроника, не поверишь...но я тоже пальцем руль кручу Но знаю, что есть рули еще легче. А человек, который с непривычки берет руль А4 (В8) или А5 без сервотроника, даже после А6, все жалуются на тугой руль. Тем таких в ветке по А4 хватает