ГУР, рейка. нужен совет по ремонту

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dmitry_sozkov, 31 июл 2013.

  1. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Доброго дня, форумчане.. Вобщем проблема в целом такая: машина 100, 1.8 л, 90 л.с. не кваттра, 1988г. подтекает ГУР, думал купить рем набор, поменять, но в магазине встретил человека который отговорил и рассказал в чем может быть проблема.он с этой проблем лет 10 назад мучался. сказал что скорее всего проблема в шланге (3), его надо почистить, пробил новый-8,5 тыс, дорого для такой игрушки. вобщем этот шланг надо почистить, но вроде там какой то шарик, которые если сдвинешь то шандец ГУРу, у его знакомого разорвало новый за 17 т.р. еще сказал купить у электриков гидротрансформаторное масло, подсоединить рейку к канистре с этим маслом и промыть рейку вручную, просто крутя руль, на выключенном двигателе. потом почистить этот шланг и если он почистится, то типа будем мне счастье. ну, это с его слов. я думал поменять резинки на ГУРе и рейке, собрался покупать рем комплекты, как он тут..причем рейка не течет, просто немного мокреет, а ГУР раньше тек в (1), причем когда машина ездила-стояла недолго-все сухо, как ночь постоит-с утра небольшая лужица.щас по немногу бежит в (1) и (2). как думаете, он прав? и да, груши надо будет менять, никто не скажет как купить б/у и не пролететь. 15 т. за одну дорого уж больно.
     

    Вложения:

  2. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Как профессиональный гидравлик могу точно сказать-трансформаторным маслом ни чего не промывай! (Это масло создано чтобы охлаждать, смазывающих свойств нет, да и при промывке оно ни чего не отмоет). Судя по фото у тебя "длинный" насос ГУРа (машина с гидроусилителем тормозов?). По фото такое ощущение, что течет из под шкива, надо менять сальник, он как раз течет при стоянке, на заведенную зачастую перестает теч... По шлангу, если это напорный шланг, в нем может быть обратный клапан (шарик), если это подающий шланг (от бачка к насосу) то в нем ни чего нет....(на фото не понял какой это из шлангов). Промывать шланги нужды нет. В месте соединения насоса и шланга течет из за плохого уплотнения, если в качестве уплотнения стоит кольцо, просто поменяй его. По рейке, если есть желания поменяй уплотнения (рем.комплект), но теч может также из за износа направляющих, тут и при новом рем.комплекте может маленько подтекать.
     
  3. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Если будешь делать всё сам будь крайне осторожен, гидравлика любит чистоту, закосячить насос и рейку при разборке проще простого, много мелких нюансов.
     
  4. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    вот еще несколько фото. да, машина с гидроусилителем тормозов. по рейке я не знаю, вроде течет не критично, если менять резинки-боюсь запороть, смотрел отчет, их там огого...получается надо снимать полностью ГУР. кстати, там сзади еще течет, затяжка сильнее не помогла, заказал пружинные шайбы. и да..мне кажется что жидкость ГУР никогда не меняли, а лишь доливали..
     

    Вложения:

  5. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    да, почитал, вроде бы посильно, а в магазе продавец сказал что типа там это все в германии собирается при низких температурах, что то типа жидкого азота, а потом при повышении температуры металл расширяется и поэтому ничего не течет. а при раскручивании мы рвем резьбы. может, лапша...?
     
  7. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Нормально они разбираются, по крайней мере рейки японцев разбирал без особых проблем, фиксаторы резьбы всевозможные правда досаждают. Откуда только продавцы такие ужастики берут...
     
  8. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    А размер сальника вала насоса ГУРа подскажет кто? (А-100/45)
     
  9. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    могу сказать с 44-го, переходная. не подойдет?
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Насосы разные .
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вот такого я еще не слышал :lol: тем более жидкий азот во обще круто ,а как же резинки они же станут стеклянными . На моей тек насос из под заглушек под крест поменял резинки на новые и все прошло заодно поменял и медные шайбы .
     
  12. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Блин, точно, о них я как раз не подумал. надо было ответить ему встречно, а то плел да плел о своем азоте....
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Там стоят клапана и пружинки когда будеш откручивать не растеряй.
     
  14. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    та я думаю его вообще снять и на столе в нормальных условиях поменять.. еще вопрос по рейке-кто менял рем.комплект-обязательно ли вытачивать выколодки-или их можно заменить подручными инструментами?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я б рейку не стал бы трогать, не так уж она и течет, если не сказать что практически вобще не течет.
    Даже не думайте, нормальную не найдёте. Переводите машину на вакуумные тормоза, выйдет гораздо дешевле и тормоза будут лучше.
     
  16. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    ну про лучше не уверен, гидро то лучше вакуума, сколько раз слышал. а у нас тему никто не создавал по переходу с гидро на вакуум?
     
  17. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Я менял. Обошелся подручными инструментами, ничего сложного там нет. Единственное, что очень понадобится, это качественный налобный фонарик (придется много светить внутрь трубы и работать в глубине ее) и длинный керн (сантиметров 40). Когда будете перебирать, обязательно дважды проверьте, чтобы маленькое тефлоновое колечко (в которое потом шток мягким ударом вбивается, в ремкомплектах обычно синего цвета) стояло правильной стороной. Если поставить неправильно - рейка быстро снова потечет.

    Насчет груши местные умельцы их как-то восстанавливали. Разрезали пополам, вулканизировали выпуклую мембрану от какой-то гидравлики со строительной техники, так, чтобы объем воздуха, между мембраной и глухой полусферой был максимальным, и заваривали обратно. Жидкость ГУР давит на эту мембрану и сжимает воздух за ней до нужного давления. Рабочий объем такой восстановленой груши, конечно, уменьшается по сравнению с заводским вариантом с заранее закачанным под давлением газом, но она работает.
     
  18. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    сейчас всерьез задумался стоит ли игра свеч с грушами и не перейти ли на вакуум.
     
  19. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Ну лично я поиграюсь. :)
    Правда, не факт, что буду именно восстанавливать. Хочу попробовать приколхозить готовый аккумулятор от стройтехники, есть подходящие по параметрам. Главное, чтобы по цене не оказались дороже оригинала. :)
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Много раз тут и на других ресурсах обсуждалось. Новый вакуум будет в любом случае лучше б\ушного гидро, даже если оно в хорошем состоянии. Не сомневайтесь, курите темы по ваккуумнику. Переделка не большая, взгромоздить вакуумник, закольцевать шланги приходящие к груши, или вынуть плунжеры из насоса.
    Одни из вариантов:
    http://audi100.ru/index.php?option=...f=28&t=32625&p=357181&hilit=вакуумник#p357181
    http://audi100.ru/index.php?option=...jfile=viewtopic.php&f=33&t=20&hilit=вакуумник