Доброго дня, форумчане.. Вобщем проблема в целом такая: машина 100, 1.8 л, 90 л.с. не кваттра, 1988г. подтекает ГУР, думал купить рем набор, поменять, но в магазине встретил человека который отговорил и рассказал в чем может быть проблема.он с этой проблем лет 10 назад мучался. сказал что скорее всего проблема в шланге (3), его надо почистить, пробил новый-8,5 тыс, дорого для такой игрушки. вобщем этот шланг надо почистить, но вроде там какой то шарик, которые если сдвинешь то шандец ГУРу, у его знакомого разорвало новый за 17 т.р. еще сказал купить у электриков гидротрансформаторное масло, подсоединить рейку к канистре с этим маслом и промыть рейку вручную, просто крутя руль, на выключенном двигателе. потом почистить этот шланг и если он почистится, то типа будем мне счастье. ну, это с его слов. я думал поменять резинки на ГУРе и рейке, собрался покупать рем комплекты, как он тут..причем рейка не течет, просто немного мокреет, а ГУР раньше тек в (1), причем когда машина ездила-стояла недолго-все сухо, как ночь постоит-с утра небольшая лужица.щас по немногу бежит в (1) и (2). как думаете, он прав? и да, груши надо будет менять, никто не скажет как купить б/у и не пролететь. 15 т. за одну дорого уж больно.
Как профессиональный гидравлик могу точно сказать-трансформаторным маслом ни чего не промывай! (Это масло создано чтобы охлаждать, смазывающих свойств нет, да и при промывке оно ни чего не отмоет). Судя по фото у тебя "длинный" насос ГУРа (машина с гидроусилителем тормозов?). По фото такое ощущение, что течет из под шкива, надо менять сальник, он как раз течет при стоянке, на заведенную зачастую перестает теч... По шлангу, если это напорный шланг, в нем может быть обратный клапан (шарик), если это подающий шланг (от бачка к насосу) то в нем ни чего нет....(на фото не понял какой это из шлангов). Промывать шланги нужды нет. В месте соединения насоса и шланга течет из за плохого уплотнения, если в качестве уплотнения стоит кольцо, просто поменяй его. По рейке, если есть желания поменяй уплотнения (рем.комплект), но теч может также из за износа направляющих, тут и при новом рем.комплекте может маленько подтекать.
Если будешь делать всё сам будь крайне осторожен, гидравлика любит чистоту, закосячить насос и рейку при разборке проще простого, много мелких нюансов.
вот еще несколько фото. да, машина с гидроусилителем тормозов. по рейке я не знаю, вроде течет не критично, если менять резинки-боюсь запороть, смотрел отчет, их там огого...получается надо снимать полностью ГУР. кстати, там сзади еще течет, затяжка сильнее не помогла, заказал пружинные шайбы. и да..мне кажется что жидкость ГУР никогда не меняли, а лишь доливали..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48666 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55332 Почитай, сам прошёл всё это, зато теперь всё работает и не течёт. Рейку разбирать посложнее, целый день потратишь. Насос за пару часов переберёшь. Делал всё один без помошников.
да, почитал, вроде бы посильно, а в магазе продавец сказал что типа там это все в германии собирается при низких температурах, что то типа жидкого азота, а потом при повышении температуры металл расширяется и поэтому ничего не течет. а при раскручивании мы рвем резьбы. может, лапша...?
Нормально они разбираются, по крайней мере рейки японцев разбирал без особых проблем, фиксаторы резьбы всевозможные правда досаждают. Откуда только продавцы такие ужастики берут...
Ну вот такого я еще не слышал тем более жидкий азот во обще круто ,а как же резинки они же станут стеклянными . На моей тек насос из под заглушек под крест поменял резинки на новые и все прошло заодно поменял и медные шайбы .
Блин, точно, о них я как раз не подумал. надо было ответить ему встречно, а то плел да плел о своем азоте....
та я думаю его вообще снять и на столе в нормальных условиях поменять.. еще вопрос по рейке-кто менял рем.комплект-обязательно ли вытачивать выколодки-или их можно заменить подручными инструментами?
Я б рейку не стал бы трогать, не так уж она и течет, если не сказать что практически вобще не течет. Даже не думайте, нормальную не найдёте. Переводите машину на вакуумные тормоза, выйдет гораздо дешевле и тормоза будут лучше.
ну про лучше не уверен, гидро то лучше вакуума, сколько раз слышал. а у нас тему никто не создавал по переходу с гидро на вакуум?
Я менял. Обошелся подручными инструментами, ничего сложного там нет. Единственное, что очень понадобится, это качественный налобный фонарик (придется много светить внутрь трубы и работать в глубине ее) и длинный керн (сантиметров 40). Когда будете перебирать, обязательно дважды проверьте, чтобы маленькое тефлоновое колечко (в которое потом шток мягким ударом вбивается, в ремкомплектах обычно синего цвета) стояло правильной стороной. Если поставить неправильно - рейка быстро снова потечет. Насчет груши местные умельцы их как-то восстанавливали. Разрезали пополам, вулканизировали выпуклую мембрану от какой-то гидравлики со строительной техники, так, чтобы объем воздуха, между мембраной и глухой полусферой был максимальным, и заваривали обратно. Жидкость ГУР давит на эту мембрану и сжимает воздух за ней до нужного давления. Рабочий объем такой восстановленой груши, конечно, уменьшается по сравнению с заводским вариантом с заранее закачанным под давлением газом, но она работает.
Ну лично я поиграюсь. Правда, не факт, что буду именно восстанавливать. Хочу попробовать приколхозить готовый аккумулятор от стройтехники, есть подходящие по параметрам. Главное, чтобы по цене не оказались дороже оригинала.
Много раз тут и на других ресурсах обсуждалось. Новый вакуум будет в любом случае лучше б\ушного гидро, даже если оно в хорошем состоянии. Не сомневайтесь, курите темы по ваккуумнику. Переделка не большая, взгромоздить вакуумник, закольцевать шланги приходящие к груши, или вынуть плунжеры из насоса. Одни из вариантов: http://audi100.ru/index.php?option=...f=28&t=32625&p=357181&hilit=вакуумник#p357181 http://audi100.ru/index.php?option=...jfile=viewtopic.php&f=33&t=20&hilit=вакуумник