Доброго времени суток форумчане. Стал счастливым обладателем А4 96 года, двигло АЕВ, автомат, климат, передний привод. Проблема заключается в том что в мороз -25 когда заводиш начинает гудеть гур и пенится жидкость, когда прогреется гул становится меньше. Когда машина стоит в тепле, то гула нет. Руль крутится легко. У прежнего хозяина было залит в гуре красный декстрон, сразу как забрал я машину поменял жидкость на оригинал с промыванием, т.е литр залил покатался слил и залил свежую жидкость. У кого какие идеи по устранению этой проблемы? Спасибо за внимание.
У меня пинцетом поставить получилось., только шприцом часть жидкости слил, чтобы видно сетку было, правда вытащить ее врятли получится.
Сетка не сьемная. Откачай жижу с бачка,сними его,промой бензом. Бери пассатижи с длинными носиками,и вставляй сетку(если вылетела) Понадобится фонарик,там не зги не видно. Вставляется хитро,там типо продольные направляющие. Когда вставишь,поймешь.
вчера грм поменяли, поехал стал гур гудеть, жидкость не менял лет пять, сколько нужно литров для замены? и поможет ли это ребят?
Если уровень в норме, то не поможет. Гур гудит либо из-за износа, либо из-за вспенивания жидкости = низкий уровень или забита сетка в бачке. В любом случае замена жижи - мертвому припарка.
Если жижа пенится-это 100% подсос воздуха идет. Необходимо проверить все патрубки и подтянуть хомуты. Так же надо проверить рулевую рейку. На концах, где соединение рейки с тягами под пыльниками рейка может потеть. Можно попробовать использовать ремкомплект рейки. Но не всегда это помогает. Износ рулевого механизма может быть большим и нужно будет готовиться к дорогостоящей замене. Совет. Друг на пассат В5+ искал рейку. Оригиналы стоили от 30 и до бесконечности. На форуме пассата он вычитал название фирмы, которая поставляет рейки на завод ваг. Там ставят штамп ваг и цена взлетает до космтческой. А сама рейка без этого штампа стоит 22 (для нашего региона). Вот он заказал новую и радовался. Так что имеет смысл искать именно фирму поставщика на завод, будет дешевле процентов на 30
Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух. На днях решил поменять жидкость, взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passat-b5.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см. Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает!