Audi 100 C4 2.0 AAD, на механике. Снимал рейку, сливал масло из магистралей. При установке всего назад, париться не стал, купил жидкость STEP UP прозрочно желтоватую. Залил. Первое что не понравилось это вой при работе ГУРа. Жидкость пузырилась, была пена, ГУР выл. Прошло какое то время месяц-два, и ГУР перестал выть. Воздух весь выгнало. Всё пришло в норму. Но недавно заметил такую проблему. С бачка ГУР, всегда течёт жидкость через крышку. Уровень жидкости ниже нормы. Стал смотреть в чем дело. Открыл крышку бачка, начал вращать колёса на месте. При окончании поворота руля, когда руль упирается, при ударе об ограничитель можно увидеть как жидкость фонтаном вверх выбрасывается из бачка. Посмотрел внимательно на крышку, она с вентиляцией как я понял. Что делать? Норма это или нет? Сегодня опять долил STEP UP до нормального уровня, чую опять весь бачок за пару месяцев убежит через верх. Кто нибудь сталкивался? Собираюсь приобрести нормальную зелёную FEBI 06162 или 06161. (скорее возьму минералку). Но сейчас опять менять жидкость не хочется, потому что боюсь опять этой же проблемы. Что жидкость будет убегать через верх бачка. На защите двигателя полный потоп (
Где то завоздушивает систему. Как бы ни странно это не выглядело, но для начала промой сеточку под крышкой в бачке ГУРа - именно такие же симптомы были, это помогло))). Эту сетку сложно отмыть, даже разобрав бачок (я на опыты пилил бачок, что бы достать и отмыть эту сеточку - упарился отмывать всякой химией). Может проще поменять бачок ГУР, но поверь это поможет. И перед запуском двигла после замены масла в ГУР прокачивай систему правильно - вывешиваешь передок и НЕ заводя движок, крутишь рулем плавно и не слишком быстро по 10 раз до упора в каждую сторону - воздух весь выйдет. Не помешает после заливки масла в ГУР при снятом ремне руками немного насос покрутить для полного заполнения. И не бери феби - не пожалей времени и немного денежек, возьми Pentosin CHF 11S - это то, что продается под видом оригинала, только пентосин еще лучше. Сейчас его можно просто заказать в автодоке или экзисте. Не пожалеешь.
Где эта сетка находится в бачке? Под крышкой пластиковая горловина с прорезями продольными уходит вниз.
Вот не поверите. Брал машину с зудящим ГУРом. Не сильно, но отчетливо и очень специфично. Снял бачок. Это несложно. Вымыл его и сетку. Сетка, действительно, вынимается легким движением руки. Мыл внутри 646, наливал и тряс, пока не посветлело. Снаружи - раствором жидкости для бесконтактной мойки, необязательно, но приятно, когда чистенький, хоть и на месяц. После помывки и слива жидкости, трубку обратки - в тазик, налил Дексрон2 минералки и крутячил рулем от упора до упора, подливая после каждого прокрута от упора до упора, правда вывесил одно колесо Нияких сложностей и проблем. Масла всего 3 литрушки, запросто и 2 хватило бы. Маслице, кстати, спустя 2 года и тыщь 50 пробега, вполне себе красненькое и не вонючее. ГУР зудит весьма умеренно и тише, чем бралось и до замены. В зиму надо бы поменять, как полагаю, 2 года - вроде регламент. Масло покупал ну максимально недорогое, Luxe, потому как не был уверен что точно поможет. Помогло. А ну да, по старинной шоферской мудрости, не кручу до упора на работающем движке руль и тем паче - в этом упоре не держу. И по зиме не дрыгаю рулем после заводки, масло минеральное, треба его прогреть хотя бы циркуляцией. Да и вообще, не надо по морозам свершать резкие движения, в принципе.
+100500, золотое правило))). Пару раз водятлы со свеженьких недорогих авто до усрачки мне доказывали - это ж предусмотрено конструкцией, все выдержит. Я всегда предлагаю выкрутить у них на авто руль до упора, газануть до 5000 тыс об и подержать немного руль)))) Что желающих не находится..
Ребят, достал сегодня фильтр, он весь засран в чёрной непонятной субстанции, сверху протёр тряпочкой, прополоскал в бензине, а как вычистить его изнутри? Кто то сталкивался с очисткой данного фильтра? Может есть какие то советы? Новый стоит аж 3200 рублёв.
кто-то мойкой высокого давления моет. а я взял очиститель карбюратора и зубную щетку (подстриг щетину и сточил с другой стороны пластиковую часть) - довольно неплохо получилось
Все верно. Тока крутить туда-сюда нужно столько, пока не перестанут идти пузыри в бачке. Я, помнится, чуть ли не полчаса крутил, проворачивая стартером насос время от времени. А чтобы движок не заводился - снял разъем с коммутатора. Кстати, езжу на Valvoline. Гур не слыхать - и руль стал легче раза в полтора опосля декстрона.
Э... Ось, гляди - http://anticor-oil.ru/valvoline-synpower-power-steering-fluid/ А хде взял - а на ярмарке. Серика знаешь? Или загляни к нему в магазин, что по Кутузова 44 - там его жена торгует. Маршалом магаз зовется. )))
И тудой, в бытность мою масломанагером поневоле, возил масело Титан/ЛМ/ВР/Кастрюль, только гамазин был еще не его. Спасибо за инфу, но вчерась уж купил свою любимую Ликвимолю. Мне тут еще одна мысля пришла. У того же ВР/Мёбель/Хелл есть куча коммерческих гидромасел всякоразных, целая линейка. Подобрать чуть более густую/вязкую или жидкую - точно не проблема. Надо бы после поездки листовочки с табличками посостыковывать. А то масла коммерческие пользую, а мелколитровые расходники - в розницу...непорядок получается.