Гуляет ХХ, проблемы с разгоном

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNo, 21 июн 2005.

  1. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Неделю назад заметил, что машина неровно работает на холостых. После завода, вроде сначала нормально работает, потом с непонятной периодичностью обороты подскакивают до 1500 и снова падают. Иногда так падают, что ощущение - вот вот заглохнет.

    Вторая проблема:
    ничанию движение, вроде все нормально, но после очередного торможения жму на газ - ноль реакции.

    Потом вроде все приходит в нормальное состояние, но с каждым разом такое ощущение, что хуже и хуже.

    Вчера машинка после завода заглохла - это впервые за последние полгода. Потом повторились все симптомы.

    В поиске что-то не нашел ничего, хотя встречал похожие проблемы, но решения не видел, может кто знает с чего начать?
     
  2. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    На пятницу записался в injectorcar, но хочется уже сейчас узнать с чем это связано.
     
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Как с расходом бенза? Одна из причин - лямбда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    примерно 13 литров на сотню.
     
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Многовато будет. Посмотри на цвет свечей, если черные, то переливает и опять похоже на глумливую лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaNo

    SaNo Bad e-mail

    17 май 2005
    129
    Audi 100/45 2.0E AAD АКПП 91г.
    Ответ: Гуляет ХХ, проблемы с разгоном

    Приехал из injectorcar

    диагностика показала, что барахлит потенциометр

    Диагностировал сначала один человек, потом подошел Алексей (которого все хвалят). Хороший парень - толково объясняет, всё рассказывает. Диагностикой я доволен, т.к. проверяют всё по движку, инжектору, считывают все ошибки, проверяют выхлоп, давление бензонасоса и т.д.
    Диагностика стоит 2200р.

    Выявили что вышеуказанные проблемы возникают из-за плохой работы расходометра воздуха (потенциометр). Алексей сказал, что сейчас с ними полная жопа, т.к. раньше Bosch выпускал, теперь перестал. Оригинал продается только в сборе порядка 500 евро. Сказал, что еще бывают перебранные из Германии, примерная цена будет околок 5000 рублей. На разборке брать не рекомендовал. Замена будет стоить 600р.
    Буду искать.

    Еще сказал, что надо форсунки менять, т.к. ни одна из 4-х нормально не работает, но ездить с такими можно.
    По замене форсунок у них:
    850р. форсунка Х 4 шт. = 3400р.
    стакан под форсунку 100р Х 4 шт. = 400р.
    Замена форсунок 400р.

    Сказал заменить свечи, я их еще вчера заказал в эгзисте, будут сегодня или завтра. Кстати, не рекомендовал ставить оригинал. Мне и в эгзисте тоже сказали, что не имеет смысла переплачивать.