Всем привет.....вопрос AUDI 100 2.3 nf ......стоит непонятный гул в впускном коллекторе .....на холодную чуть больше гул чем на горячую .....гул сопровождается вибрацией .....что может быть ????????
Коробка механика.........3-три дня назад делал то (ремни ролик помпа мск гидрики) посмотрел на Дроссельный узел сильно грязный был......весь вымыл стал чистенький..... Заслонки закреплены нормально.......( большая полностью закрывает отверстие ) ....а маленькая нет .......одна половинка прилегает к стенке коллектора .....а вторая половика есть зазор ......там есть винты для регулировки может их подрегулировать надо......до этого тоже был гул.. но несильный и не всегда да и только на холодную ......а сейчас
Почитал книгу по ремонту и нашел интересный вариант .......могут быть хлопки и гул в впускном коллекторе из-за неисправной катушки зажигания .....она как бы работает но в то время как как бы и не работает ....перегорает в ней обмотка и валит постоянно очень сильное и бесконечное сопротивление ....почитал как проверить и проверил надо 0.54-0.75 кОМ а у меня 0.00 кОМ (первичная обмотка) 2.34-3.45 кОМ а у меня 7.89 кОМ (вторичная обмотка) постараюсь поискать б/у и проверить
Не кОм, а Ом. Нормальная катушка. Катушка подходит от ВАЗ 2108-09, но вам оно не надо. Не понятно что за гул. Если похож на рык во впускном, при ускорении, то это может быть не правильно выставленное зажигание. Короче, надо видео гула. Иначе разговор ни о чем.
Гул не рык и он только на хх..... на оборотах он стихает и становиться гораздо тише на горячую ....и сопровождается гул легкой вибрацией...........почитал похожую ситуацию на BMW мотор м50 ...там был гул рык и хлопки в коллекторе ....виной всему был генератор ........вот и я утром встал снял ремень генератора ..........................на ключ и вы не поверите ....завелась отлично и мотор работает без гула и вибрации тоесть так как надо ............подскажите что нибудь что может быть.....попробую снять видео и выложить
тут думать не много 1. ремень 2. подшипник генератора з.ы. ещё как вариант, помпа сними ремень и пошатай вверх-вниз вал генератора и вал помпы. Где будет стук, то и неисправно
Сделал полное то ремни ролики и т.д ............а генератор отдал другу он занимается ремонтом генераторов и стартеров завтра поставит его на стенд и будет мучать .........говорит что похоже что где то замыкает обмотка уж больно звук похож на неисправность именно её ..........завтра все узнаю......будем надеяться на лучшее
Да...связь между впускным коллектором и генератором- прямая... Единственное- генератор снизу его. Но звук можно было локализовать с помощью стетоскопа.