Гул в мкпп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denchikya, 28 мар 2014.

  1. Denchikya

    Denchikya Новичок

    20 фев 2014
    7
    80/B4 2.0 92г
    #1 Denchikya, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Добрый день. Вот такая проблемка. Жутко гудит коробка на 3,4 и 5 перадаче. Прям как на Уазике мосты. Думал из за масла, заменил не помогло. Теперь подумываю поменять подшипники на первичном, кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста, насколько это проблемотично и сам процесс:)
     
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    тоже интересно. У меня правда другой вопрос - реально ли поменять вал переключения передач т.к. уже три сальника поменял (в т.ч. и на меньший диаметр) но сам вал покоцаный поэтому сальники не держат.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Поменять не проблема. После снятия КПП можно не разбирая коробки.
    Только вряд ли замена только на первичном решит проблему. Там ещё много всяких подшипников.
     
  4. Denchikya

    Denchikya Новичок

    20 фев 2014
    7
    80/B4 2.0 92г
    гудит то именно на 3,4 и 5. поэтому мне кажеться то что только их поменять стоит.
     
  5. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    передачи включаются без хрустов?Замена подшипников должна помочь, я бы еще и синхроны поменял
     
  6. Denchikya

    Denchikya Новичок

    20 фев 2014
    7
    80/B4 2.0 92г
    Только 3 с хрустом втыкается
     
  7. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    Народ, у меня чуть другая проблема с коробкой. Гула нет, но передачи втыкаются плохо. правда не всегда, иногда как "по маслу", а иногда приходиться продавливать, но это только 1 и 2, с остальными все нормально. То ли эта проблема только в уровне масла (имеется сальник через который расходуется масло), то ли есть еще какие "подводные камни"???
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Возможно, это вина сцепления - ведет. Еще есть вероятность клина игольчатого подша в маховике, если в нем кончилась смазка.
    Коробас тут самый последний на подозрении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    начал замечать что при выжиме сцепления шаркающий гул появился. пару раз даже педалька, в самом конце, зависала. вроде ногу поднял, а она через секунду в подошву обуви бьет. привод сцепления вроде бы не тросиковый. в салоне от педали небольшой цилиндр с металлической трубкой идут
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Выжимной, игольчатый, фередо...
    Смотреть надо.
    Привод сцепления там гидравлический. Главный цилиндр - под педалью сцепления, рабочий цилиндр - на коробке.
    Если зависает педаль - поначалу попробуй прокачать систему. Кстати, тормозуху положено менять через два года - иначе возможны фокусы от пропавших/перегретых тормозов до ржавых главных/рабочих цилиндров сцепления и тормоза.
    Не поможет прокачка - придется смотреть все по очереди. Возможно все - от умирающего главного цилиндра сцепления до сломанной пружины корзины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    #11 SPAIZZZ, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    если я правильно понимаю, то жидкость для системы берется из тормозной магистрали? не сочти за тупость, просто с гидравлическим сцеплением тока начинаю знакомиться. прокачивать так же как и любые другие тормоза или есть какой-то "фокус" с прокачкой?